Нажав газ педали я сильнее сжимал руль. Я не мог допустить чтобы с ней что-нибудь случилось. Она мне была дорога.Ей не должны причинить боль. Нет я не допущу этого.Достав второй телефон с бардачка я набрал Эвелину, но она не брала трубку.
-Твою мать! -выругался я, и ударил по рулю.
Набрав Марко, он быстро мне ответил.
-Да босс.
-Где вы? -со злостью в голосе спросил я.
-Мы в кафе рядом с вашим офисом.
-Какого чёрта вы там забыли, почему ты меня не предупредил?
Сквозь стиснутые зубы, процедил я.
-Эвелина попросила не говорить, она была слишком обиженная на вас.
Я не стал его больше слушать и скинул звонок. Почему она вечно делает всё не так, почему она хочет мне навредить, хотя не понимает что навредить хотят ей.
Припарковавшись возле офисе,я быстро направился во внутрь кафе. Эвелина сидела возле дальнего столика и мило беседовала с Софи. Кое как сдерживая себя,я подошёл к ним и присел на против Эвелины.
-Почему ты не берёшь трубку, и какого чёрта ты делаешь здесь, я же вроде сказал где ты должна находится.
-Я тебя что собачка, чтобы выполнять твои приказы?- Посмотрев на меня вызывающе, она вздернула подбородок и откинулась на спинку стула, скрестив при этом руки на груди.-Я хотела в это кафе, поэтому и попросила Марко отвезти меня сюда, тем более ближе к офису.
Встав со стула я подошёл к ней и взяв за руку, потащил еë в туалет.
-Кристофер отпусти мне больно! -начала ныть она.
-Не мои проблемы дорогая!Открыв дверь с силой швырнул еë туда.
-Ты больной придурок, ты что вообще свихнулся?
Закрыв дверь на заложку, я прижал еë к стене, взглянув в глаза.
-Если я ещë раз узнаю что ты без моего ведома, куда то уехала или ушла, то поверь мне я сделаю в двойне больнее.
-Ты и так уже сделал больно, мне хватило-отведя взгляд прошептала она.
-Смотри на меня!-Прошипел я, и взяв за подбородком, взглянул
в глаза цвета океана. -Ты меня услышала?-Почему тебе нравится причинять мне боль, почему ты не можешь быть нормальным как и все? Почему Кристофер, почему ты такой?-стала срывать голос она крича как сумашедшая.
Поймав её руки я прижал их к стене. Сейчас внутри меня был шторм, словно чертовый вихрь бушевал внутри меня, заполняя всю мою пустоту.Я сам толком не понимал что делал.
-Потому что я не умею по другому. -прошептал я, и впился в еë губы.
Я не понимал что делал, потому что осознавать я начал только тогда, когда почувствовал вкус шоколада у себя на губах.Я не любил целоваться,для меня это было мерзко.Слишком мерзко. Но сейчас прижимая еë к стене, я чувствовал что между нами проходит словно невидимая электрическая волна, по всему телу. Она вырвала свои руки и стала ими бить меня по груди. Но мне было совершенно не больно, потому что я ничего не чувствовал.
Оторвавшись от неё,я отступил на два шага,и увидел что она смотрела на меня в упор,а на глазах были слезы.Я понимал что за состояние у неë, ведь я знал что был первым мужчиной который прикоснулся к ней.От этой мысли я заводился ещë больше, от мысли что я был, и буду первым мужчиной еë жизни.
Мужчиной который заберёт у этого прекрасного создания душу и сердце, через 3 недели. Всего лишь одно слово и она моя, моя девочка. Я не позволю чтобы не один ублюдок посмотрел на неë, чтобы не один урод не прикоснулся к ней, да я буду тварью в еë глазах, я буду ничтожеством который не питает никаких чувств к ней, но зато я буду знать что она в безопасности, буду знать что она цела и невредима. Я был готов даже отгородить еë от себя лишь бы она не пострадала, но я не мог этого сделать,зная что рядом есть человек который хочет забрать еë у меня.И я сделаю всё для того чтобы она была счастлива.
Я буду еë тьмой, но буду знать что она светится в этой тьме, осветляя всю мою жизнь собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявол в моем сердце
RomanceОдна роковая ночь способна повлиять на твою судьбу. Эвелина обычная девушка как и все. Любит мечтать и увлекаться рисованием, отлично учится.Но кто же знал что еë родители сделают ей такой подарок в еë совершеннолетие.Но она не думала что сталкнет...