♣29♣

21 6 0
                                    

Кристофер:

Подняв Эвелину на руки, я стал нести еë к машине :

-Еси бы ты не убежала ничего бы этого не было котёнок.

Положив еë на заднем сидение, я укрыл еë пледом, закрыл дверь и сел за руль, Макс и Роланд показали на другое машине.

За то время пока мы ехали домой,она успела уснуть, может быть так будет лучше, она истерить не будет.
Привезя еë домой, первым делом что я сделал, приказал Софи набрать ванну тёплой воды, для того чтобы еë туда опустить, она была холодной как ледышка. После того как я раздел еë, я осторожно положил еë в воду, она что -то пробурчала во сне но не проснулась.
Посл ванны, я перебинтовал ей ноги, и положил на кровать в своей комнате,она будет сильно злится когда проснётся в ней это я знаю точно.
Заходя на кухню я обнаружил Софи которая сидела с бледным видом, и пила успокоительное. Взяв коньяк и стакан я сёл рядом с ней.

-Прости меня Кристофер, я правда не хотела чтобы так всё получилось, я правда не хотела.

-Ты не виновата, мы не могли предусмотреть эту ситуацию заранее, ты вот что скажи ты смогла запомнить мужчину? -делая глоток коньяка, я задал ей вопрос, а сам хотел ещë спросить на счёт отца.

-Нет, я не думала тогда об этом.

-Тогда дела плохи, господи как же сложно.-достав пачку сигарет, я закурил. -у меня к тебе есть ещë один вопрос, ты хоть раз видела моего настоящего отца?

Замявшись Софи не хотела говорить, я понял что видела.

-Кристофер...

-Тебе мама говорила что-нибудь про него? Софи это очень важно сейчас.

Вздохнув оня взяла меня за руку. Посмотрела на меня тёплым взглядом.

-Твоя мама была очень хорошей женщиной, но вот те мужчины которые ей доставались были сами хуже чёрта.Она рассказывала мне только то, что когда она забеременела тобой, твой биологический отец был не рад этому, он не хотел детей, он стал избивать еë когда она носила тебя под сердцем, пыталась хоть как то защищаться. Он говорил что заберёт тебя у неë. И в одну прекрасную ночь она сбежала. Как она мне говорила она просто не смогла больше терпеть издевательства над собой. Я нашла еë избитую на вокзале, забрала себе, она прожила у меня 2 месяца, потом сообщила что нашла мужчину, хорошего и воспитанного и выходит замуж, я естественно присутствовала на свадьбе. Майкл действительно сначало показался мне интелегентным, молодым человеком, но как говорят"не суди книгу по обложке" Когда она рассказала ему что беременна, он так сильно обрадовался, что готов был взлететь от счастья. Когда они купили дом, она сразу же наняла меня чтобы я работала там, я согласилась быть твоей няней. За то время пока она носила Злату, он постепенно перерастал из хорошего в плохого, постепенно становился жестоким тираном,с работы приходил полупьяный, но руку не поднимал. Сорры были часто. Когда родилась Злата он естественно встречал их с роддома. Всё было хорошо, но в один прекрасный день тогда всё и изменилось. Пришла женщина, а Майкл как -раз был дома, ты маленький ползал в гостиной, Элла сидела на диване и наблюдая за тобой, пила чай. Элла открыла дверь пропустила эту женщину во внутрь, та в свою очередь попросила Майкла спустится, он спустился. Она отдала ему документы среди которых был тест ДНК. Когда он его увидел, он пришёл в такую ярость что чуть не убил тебя, но Элла спряталась в одной из комнат. Я встала на еë защиту, и как раз попала под руку. С тех самых пор, он тебя не воспринимал всерьёз, говорил ты отродье.-Одинокая слеза покатилась по еë щеке, я прижал еë к себе и спросил:

-Как она умерла?

Протерев лицо, она вдохнула:

-В тот день, я отлучилась всего лишь на минутку, к нам приходили гости, твой отец, настоящий и его жена, они хотели поделить бизнес но как видимо не договорились, они посидели выпили, и твой отец, видимо что-то подсыпал Элле. Вечером когда они уже собирались спать, Майкл и Элла немного повздорили, я как раз укладывала Злату спать, а ты был с ними, сидел в углу и плакал, когда я пришла к вам, она лежала уже без сознания , я подбежала к ней она уже была мертва, а твой отец сидел над тобой и говорил тебе что-то, но расслышать что я не могла. Меня он уволил, чтобы я никому нечего не рассказала предлагал деньги, но я отказалась, просила чтобы он оставил меня ради тебя, просила ради Эллы, но он не послушал, а потом через месяц , когда ты сильно заболел, он не мог , разорватья в бизнесе и тобой, вернул меня, с тех пор я с тобой. Как могла тебя и защищала. Ой господи, я так веню себя, если бы я была там, если всего лишь 5 минут, смогла вызвать скорую-она громко зарыдала прижавшись ко мне. Я закрыл глаза и обнял еë, поцеловав в макушку. Я многим обязан Софи,я благодарен ей за весь этот длинный путь, тот путь который она была со мной.

-Уже поздно тебе нужно поспать.

-Да ты прав, я пойду посплю, как Эвелина проснётся, я всё сделаю.Кристофер, я прошу тебя только об одном, не надо его искать, он жестокий человек, очень жестокий, твая мама не хотела бы этого.

-Я обещаю что ничего делать, и искать никого не буду , иди ложись.

Когда она скрылась за дверью, я прикрыл глаза и пытался соединить всё в один пазл, но вот это выходило плохо. Ведь я до сих пор не знаю не имени не фамилии своего настоящего отца. Просить отца о чем-то бесмысленно, он нечего мне не скажет.Сейчас самое главное осуществить план над которым мы работаем. Главное чтобы он не проволился, ему не нужен я,ему нужно моё больное место, а моё больное место, она...

дьявол в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя