♣13♣

39 15 0
                                    

Эвелина.
Кетрин проснулась через час. Я больше не стала спрашивать у ней о подробностях.Мы решили заказать пиццу и посмотреть фильм. Она разрешила мне остаться на ночь у неë.А утром посмотрим.
-Эви,я надеюсь ты не станешь обсуждать с Кристофером о чем мы с тобой говорили?
Она смотрела на меня таким испуганным взглядом.
-Кетрин,ну ты чего конечно не стану, но в случае чего мне придется с ним об говорить эту тему.
Раздался звонок в дверь.
-Оо я открою это наверное пиццу привезли,Эви иди выбирай фильм.
Я отправилась на второй этаж.У Кетрин всегда были в запасе диски с фильмами,и при чем очень много.Услышав как открылась дверь, я тут же не поворачиваясь спросила:
Кетрин, ты же любишь сопливые мелодрамы поэтому я....
Я развернулась и не успела договорить, потому что на пороге стоял совсем не знакомый мне мужчина.
-Вы кто?
-Мужчина, который тебя сейчас забирëт из этого дома.
-Всмысле? Я не куда не пойду с вами, на каком основании
-На моем собственном.
Не успела я помнится, как он уже перекинул меня через плечо и выходил из комнаты.Я начала его бить, по спине царапать кричать, но ему будто было плевать.Уже спустившись на первый этаж, я увидела Кетрин прижатую к стене, над которой стоял ещë один мужчина.
-Что вам нужно?Кто вы? И что вы тут забыли тем более в моем доме.
Я раньше никогда не видела Кетрин в таком гневе.
-Нам нужна только она, успокойся куколка, тебя нам не давали приказа трогать.
Тот который прижимал Кетрин к стене смотрел на неë такими яростный глазами, будто прожигал в ней дыру.
-Кто вас прислал?
Задала вопрос и тут же его испугалась.Испугалась что их прислал Кристофер.Но ответа не послышалось.Чуствую что меня берут за руку и тянут,на выход.
-Отпустите меня я никуда с вами не пойду, пусти.. Ммммм.
-"Тварь да как он посмел,зажал мне рот, да я его..."
Я стала брыкатся в разные стороны когда меня уже тащили к машине.
Силой закинул как котенка и сел на переднее сидение .Посмотрев в окно, увидела что Кетрин стояла на крыльце с таким сочувственным видом,что я готова была разреветься, но я не собиралась показывать слабость этим придуркам.
Второй сел на переднее с первым.
-Кто вы?
Но снова ответа не послышалось. Машина закрылась и завелась, мы тронулись с места, я смотрела в след Кетрин, но еë уже не было видно. Мы ехали,а все больше узнавала местность вокруг себя.И вот мы подъезжает к зданию моей тюрьмы:
-Могли бы сразу сказать что вас нанял Кристофер.
-Куколка так было бы не интересно.
-Мудак закрой свой рот, я тебе не куколка, дверь открой.
Тот который сидел за рулем повернулся в мою сторону:
-Ещë раз ты так скажешь, и вместо Кристофера будешь жить у меня и поверь мне не в самых лучших условиях:
-Я говорила это не тебе, а этому придурку.
Указала я кивком на того кто сидел рядом с ним.
Ухмыльнувшись он произнес:
-Этот как ты выразилась"мудак и придурок"мой брат, так что имей в виду,в следующий раз когда будешь выпускать свой ядовитый язык.
Сказал он, и открыл машину.
-Мне плевать кто вы друг другу, и тем более кто вы Кристоферу.
Сказала я и вышла из машины.
У здания стоял совсем не Максим и не его друг, там были совсем два незнакомых мне охранника.Похоже что Кристофер нашел им наказание за то, что эти два олуха меня потеряли. Ну это уже не мое дело. Сейчас мне главное чтобы его не было дома а то и мне попадëт.Проходя мимо них я увидела сзади дома красивый сад.Именно там я решила скоротать время до приезда Кристофера.Направившись туда я увидела качели. На вид они были очень старыми на веревках.Сев на них на меня нахлынули воспоминания.Раньше когда мне было лет 5,я всегда на летних каникулах приезжала к бабушке. Она всегда была рада меня видеть,не то что мои родители. У неë был тоже не большой сад, в которм росли самые разные цветы. Я помогала ей за ними ухаживать.За это она повесила в саду качели, тоже на веревках.Когда мне было грустно, я всегда прибегала на эти качели и качалась, представляя как я попала в сказочно-волшебный мир. А потом бабушка умерла. Родители продали дом, и мы переехали.Мне сейчас очень не хватает бабушки и еë тепла.Из моих мыслей меня вывел лай собаки которая бежала прямо на меня.Вспомнив что нужно делать я замерла, но похоже у меня включился инстинкт самосохранения и я побежала куда глаза глядят.Я с детства боюсь собак.Почуствовав что меня повалили с ног,я повернулась лицом вниз. Я старалась не дышать, но получалось похоже плохо. Собака не кусала и не царапала меня, она просто стояла надо мной и гавкала.
-Альма к ноге!
Услышав голос хозяина, собака ещë раз гавкнула в мою сторону, и убежала.Я осторожно встала, потому что меня всю трясло от страха, я настолько сильно испугалась собаку, что просто у меня потекли слезы из глаз. Увидев что собака сидела возле Кристофера, а сам Кристофер был облокочен об качели, я не могла сделать и шага пока собака была рядом с ним. Заметив это Кристофер отдал приказ:
-Альма место.
Собака быстро среагировав, пробежала мимо меня на последок оскалившись. Я направилась в сторону Кристофера хоть и его сейчас боялась больше чем собаку, потому что Кристофер стоял в такой позе, готовый схватить веревку от качелей и удушить меня ей. Но он старался сдерживаться, это я видела по его рукам который он засунул в карманы своих брюк.
Осторожно обойдя его, я села на качели.Я даже слова не могла сказать, потому что знала если писку он удушит меня.Но он начал говорить первым:
-Я тебя вроде предупреждал на счет Кетрин, видимо ты меня не поняла.
-Кристо....
Но он перебил, подойдя ко мне и присев на корточки на против меня :
-Я же тебя мать твою предупреждал что если ты с бежишь будут последствия,ты меня в тот момент вообще не слушала?
Я слушала как он отчитывает меня, и ни могла даже заступился за себя, страх взял надо мной вверх:
-Ты думала я тебя не найду? А я нашел.Мне даже не потребовалось думать куда ты пойдешь в случае побега.
Он встал и схватил меня за шею, приблизившись ко мне. Его глаза были на уровне моих:
- Слышишь,мне даже не потребовалось и 5 минут чтобы понять куда ты побежишь, правда же когда есть такая подруга как Кетрин, м?
Последнее слово он выплюнул мне в лицо,будто для меня она нечего не значит.
Его хватка усилилась:
-Кристофер, прошу отпусти.
Но он будто не услышал мои слова, продолжая сильнее сжимать руку:
-И что же теперь предлагаешь мне делать?У тебя есть сейчас два выбора:либо страдаешь ты, либо твоя подруга. В случае чего мои ребята уже у нее.Или же можем договорится по мирному согласию
Схватившись за его руку я начала еë царапает, потому что чувствовала что воздуха катастрофически не хватало:
-Кристофер.. Я
-Я не, слышу, говори громче..
-Крис..
Чувствовала как веки тяжелеют
-Эвелина я тебя не слышу, что ты предлагаешь?
Он издевался надо мной.
Но и я сейчас его не слышала.На последней минуте Кристофер откинул меня на траву. Открыв глаза, я начала хватать воздух в легкие.
Чувствую что Кристофер схватил меня за волосы, тем самым заставив смотреть на него:
-Что ты решила Эвелина?
Посмотрев в его черные глаза, тем самым доказывающие то что он злой я произнесла:
-Не один из вариантом мне не подходит, ты не сделаешь ничего не мне,не уж тем более Кетрин, я тебя не боюсь.
-Когда ты стала такой смелой?А Эвелина.
Схватив меня за подбородок спросил он.
Вспомнив про Максима и его друга я решила у него узнать:
-Что ты с делать с Максимом и его другом?
Кристофер ухмыльнулся:
-Отправил в отпуск за хорошую работу.
Подробностей мне было не нужно.
-Идëм в дом, там продолжим разговор.
Схватив меня за руку, я встала и он потащил в дом, с силой сжимая мою руку
-Пусти мне больно.
Он остановился на пол пути, а я чуть не врезалась в него:
-Я разве это меня волнует?
Зайдя в дом, посадил меня на стул а сам сел на против меня:
-Значит так Эвелина, сейчас трепать свои нервы на тебя мне было достаточно, завтра как ты помнишь у нас мероприятия. И если завтра я услышу один писк с твоей стороны, все что было в саду, цветочки по сравнению с тем что будет завтра надеюсь ты меня услышала.Софи!
Крикнул Кристофер я увидела Софи, которая спускалась со второго этажа, видимо и еë запугал.
-Проводи Эвелину, в еë комнату, а том мало ли сбежит.
Смотря на меня сказал он.
-Идем, детка.
Но я не сдвинулась с места.
-Тебе что особого приглашения нужно?
Я не стала больше его злить, встала и пошла в свою комнату.
Зайдя туда я увидела что все было прибрано, постель заправленна.Вслед за мной зашла Софи, закрыв дверь она начала меня отчитывать:
-Ты что вообще  страх потеряла?И как я могла тебе поверить,ты хоть понимаешь что ты наделала?
-А что я такова сделала?Я просто хотела сбежать.
-Вот именно сбежать!Это тебе не игры и не шутки, сегодня он может и сдержался, а в следующий раз может свернуть тебе шею.Думай прежде чем что-то делать.Кристофер не простой человек, жизнь его испортила.Ладно я пойду, ты отдыхай и не забывай мои слова Эвелина, Кристофер не такой мягкий и пушистый как кажется на первый взгляд.
С этими словами она вышла и закрыла дверь.Я села на кровать зарывшись руками в волосы, мне на столько это все надоело что первое что попалось под руку а горшок с цветком, я кинула в дверь.
-"Кристофер, Кристофер, да он мне никто, и звать его никак.Он не Король Земли, он обыкновенный человек просто с больной головой. Да ему лечится нужно, он похоже головой в детстве ударялся и не раз. Возомнил себя принцем на белом коне, да лучше бы родители выдали меня за бомжа ничего не имевшего, и то было бы лучше, чем сейчас слушать, высказывания и оскорбления от этого Кристофера,лучше бы я всю свою жизнь провела одна, почему жизнь меня не любит, почему"?
Немного успокоившись я легла на кровать и уснула.

дьявол в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя