♣30♣

19 7 0
                                    

Эвелина:

Медленно открыв глаза, я почувствовала резкую боль, проламывающую  все тело.
Привстав, я поняла что нахожусь в клетке у своего монстра. Наверное она ещё и заперта, на всякий случай чтобы я не сбежала. Время показывала ровно два часа ночи. Наступив одной ногой на пол я опустила вторую, и медленно начала вставать. Получалось это с трудом, так как я их практически не чувствовала. Дойдя до двери я открыла еë, выходя на лестницу. Наступив на первую ступеньку, боль сразу прошла по всему телу, я медленно взвыла от такой ужастной боли.

Когда весь путь был проделан, я прошла на кухню в которой стояла кромешная тьма, была такое ощущение будто здесь не было вообще никакой жизни. Налив себе в стакан воды, я выпила его залпом, в горел пересохло с того момента как я сбежала. Слезы тут же  появились на глазах.

"Ведь если он увидет меня, что он мне скажет, что будет делать, как будет оправдываться а может и не будет, может он просит скажет что это всё правда, и у него руках сотни человеческих жизней. Зачем ему это нужно, что он этим всём хочет доказать, да чтобы он мне не говорил мне будет плевать, я больше не восприниму его в серьёз, пусть он что хочет то и делает"

Стакан выпал у меня из рук разлетаясь на мелкие осколки.
Зверь разгляываюший свою жертву перед нападением. Вот что сейчас я вижу в глазах человека, который сидел у камина, который без  капли наглости и жалости разглядывал меня, словно я была экспонатом в музее. Нужно убиратся в свою комнату иначе этого ни к чему хорошему не приведёт. Обойдя осколки стороной, я прошла мимо него, и стала поднимался по лестнице.

-Эвелина стой,подойти ко мне.

Сердце ушло в пятки, я встала как вкопанная и не могла пошевелится.

-Я прошу тебя, подойди  ко мне.

Медленно развернувшись, я стала медленно подходить к нему чуя опастность. Встав на против него, я стала ждать долнейших указаний не став говорить не слова.

-Всё что было на тех фотографиях, правда, но я делал это не специально это всё было...

-Мне всё равно, что там было. Это твоя жизнь, я всего лишь кукла которой ты управлял всё это время, и врал мне за моей же спиной.

Слезы застелили глаза, чтобы он их не увидел я обратила свой взгляд на камин который горел ярким пламенем.Умехнувшись, я сравнила его с собой, в моей душе был сейчас такой же огонь, который разгорался всё больше и больше.

дьявол в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя