Кристофер:
Приехав в больницу Эвелина тут же выскочила из машины, и побежала ко входу. Не похоже что у неë болит сердце, ведь когда что-то болит люди не бегаю как сумасшедшие. Я чувствую подвох. В этот момент мне на телефон поступило смс. Достав телефон из карманов брюк я увидел что это Роланд:-Кристофер, у меня есть новости, касается письма. Будем ждать в нашем баре. Приезжай как освободишься от проблем.До встречи.
Но вот хоть что-то попалось. Скоро я узнаю кто этот чертов дьявол который решил испортить мне жизнь сейчас нужно узнать что задумала Эвелина.Зайдя в больницу я подошел ко стойке регистрации из окошка на меня посмотрела средних лет женщина.-Мужчина вы что-то хотели?
-Да хотел, сюда должна была заходить такая девушка, немного сумашедшая.
Не ну а как мне еще не описать?Не скажу же я что сюда должна была заходить девушка с больным сердцем, здесь таких много.
-Да, да такая заходила, она как ошпаренная подлетела ко мне и спросила про девушку что лежит на третьем этаже, а еще она чуть не сбила медсестру, когда к лифту бежала, эта ваша жена?
-Невеста, так что вы говорили, кто лежит на третьем этаже?
-Девушка, но я не могу сказать еë личные данные.
Мне и не надо мне кажется я знаю кто это.
-В какой она палате?
-В 15.Не поблагодарив я кинулся к лифту. Если мои догадки совпадают, убью еë даже не стану слушать что она мне скажет в оправдание себя и своей подружке.Выходя из лифта мне на пути встретилась медсестра.
-Где палата 15?
-Вон там, но туда нельзя, там и так уже несколько посетителей.
Доставка пару купюр из кармана я засунул их в кармашек халата медсестры.
-Мне можно все.Прошептал ей на ухо,и быстро пошел к палате, чуствую что уже начинаю закипать. Но я остановился на двери, и решил послушать разговор этих двух но похоже что там еще и еë мамаша.
-Кетрин ну зачем ты так? Ради чего, тебя и так еле спасли а ты ещë хочешь.Доченька не губи свою жизнь из-за той ситуации, прошлого не вернуть, уже нечего не справить.Сквозь слезы говорила мать Кетрин. Похоже что у неë истерика.Слышу что Эвелина что-то тоже бурчит,и в следующую секунду дверь открывается и из неë выходит мать Кетрин. Похоже она не ожидала меня увидеть ведь еë глаза бегающие по моему лицу, готовы вот-вот вылететь из арбит.
Прежде чем она смогла что-то сказать я быстро схватил еë за руку и отодвинул от двери. Именно из-за этой проклятой семейки моя жизнь сломалась.Прижав еë к стене я подошел к ней и сквозь пелену еë слез прошептал так что она с новой силой начала реветь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявол в моем сердце
RomanceОдна роковая ночь способна повлиять на твою судьбу. Эвелина обычная девушка как и все. Любит мечтать и увлекаться рисованием, отлично учится.Но кто же знал что еë родители сделают ей такой подарок в еë совершеннолетие.Но она не думала что сталкнет...