♣27♣

16 5 0
                                    

Кристофер:

Я подъехал к  бару "Кристалл". На улице была мрачная тишина, даже пения птиц не было слышно, хотя обычно они каждый вечер щебечут красивые мелодии.Выйдя из машины, я огляделся чтобы посмотреть не стоят ли люди отца, а то мало ли он  тоже приехал на встречу.

Не заметив ничего, я закрыл машину и пошёл во внутрь, зайдя во внутрь ко мне тут же подбежала администратор и проводила меня до столика, где меня уже ждали.

Женщина среднего возраста, сидела за столом и ждала меня.

-Доброго вечера, а точнее ночи.-Сказал я присаживаясь на против этой женщины.

-Здравствуйте, извините но это место уж занято, я ожидаю здесь.

-Отец не сможет, подъехать, он просил меня приехать сюда

-Кристофер? Это ты? Глазам своим не верю, какой ты уже большой.

-Мы разве с вами знакомы?

Я не понимал о чем она сейчас говорит

-Ты меня не знаешь, я знаю хорошо твоего отца и тебя пару раз маленького видела.

-Допустим, Что за сделка у вас с моим отцом?

Замявшись она не хотела рассказывать, но я начала давить на неë

-Слушайте, он доверяет мне самые ценный бумаги, и не просто так отправил меня сюда.

-Я должна была ему отдать бумаги на своего мужа.Ты же ведь знаешь что тебе не родной отец?

-Зачем ему бумаги на вашего мужа?

-Кристофер, я не буду елить скажу всё как есть, ты наверняка знаешь что он тебе  не родной отец, но вот только он тебе нечего не рассказывал про твоего настоящего отца, это я знаю точно.

-Допустим не рассказывал, потому что я сам знать не хочу.

-Думаешь сейчас что с тобой  происходит это всё случайность?Кристофер на тебя начал охоту твой родной отец, он хочет чтобы ты был у него правой рукой.

-Вы жена моего отца?

-Да...

Встав я не стал больше нечего говорить, и хотел уже идти, но она меня остновила.

-Прошу Кристофер, я не желаю тебе зла, я хочу помочь, прошу выслушай меня.

-С чего бы мне вас слушать, а может вы тоже за одно с ним, мне откуда знать.

дьявол в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя