♣26♣

14 4 0
                                    

Эвелина:

Приехав домой, я  сразу же кинулась к  воде. Ведь в офисе не сделала не глоточка как приехала туда. Агата провела мне такую экскурсию, что я на всю жизнь запомню. И на моё удивление, она прошла хорошо. Она мне всё подробно и досконально рассказала, всё отчёты и недочёты в работе компании. Я даже умудрилась выпить с ней чашечку кофе. Сама не знаю что с ней. Но мои догадки всё приводят к Кристоферу, видимо это он  постарался.

Выпев пол бутылки воды, я наткнулась на Софи.

-Что это с тобой, ты случаем не заболела?

-Нет просто, не пила в офисе ничего кроме кофе, и то тот оказался слишком горьким. Кристофер ещë не приехал?

-Нет, Мистер Фостер будет скоро дома.

На мой вопрос ответил Марко, входящий в дом.

-Хорошо, спасибо Марко, Софи что  у нас на ужин я ужастно проголодалась.

-На ужин у нас утка в соусе терияки, с салатом, а также пирог с яблоком, и соком из мандаринов, такой ужин вас устроит?

-Да устроит, так я пойду переоденусь и спущусь.

-Ох да Эвелина, совсем забыла сказать,  тебе передали  вот этот конверт, приходил мужчина с доставкой.

-Что за мужчина, я вроде нечего не заказывала.

-Не знаю, но просили передать тебе.

-Спасибо.

Заходят в комнату, я стала переодеваться, но не как не могла успокоиться на счёт конверта.

Одела пижаму красного цвета, и заколола волосы в пучок.
Письмо решила открыть после ужина

Спустившись вниз, я увидела Кристофера который заходил в дом.

-Всём привет -Поздоровавшись он сёл на диван облокотившись на него

-Привет, ужинать будешь?

-Да, и после ужина, мне нужно будет уехать.

-Куда? Кристофер, спасибо что сказал Анате что бы она хорошо ко мне относилась, всё прошло отлично.

-Всмысле? Я ничего ей не говорил,с чего ты это взяла?

-Не знаю,но она даже не возникала, наоборот рассказала, все отчёты и недочёты.

-Так ребята, поговорите потом, садитесь ужинать.

После ужина Кристофер уехал по делам, я решила немного почитать а потом отправилась спать, но как только я зашла в комнату, я вспомнила про письмо.
Взяв письмо в руки я увидела надпись на нём:

дьявол в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя