Приехав в клуб нам сразу в уши ударила громкая музыка вот это по нашему.За то время пока мы сюда ехали,мне 1 раз позвонила мать и 1 раза неизвестный номер.Но я догадывалась кто это был. Взяв Кетрин за руку,я потянула её к барной стойке:
-Эй подруга не так быстро, у нас вся ночь впереди.
-Мне нужно для начало расслабиться-садясь за барную стойку сказала я
-И как я уже поняла ты решила расслабиться с помощью текилы-показала подруга рукой на стакан который передавал мне бармен.
-Это только начало дорогая моя
-Ну ну,посмотрим, мне вина пожалуйста,красного.
После 2 бокалов вина и текилы, нам с Кет заметно стало лучше.
-Эй Эви,на тебя минут 5 уже пялятся вот те 3 парня.
Развернувшись в ту сторону куда показала подруга, я увидела трёх парнем которые смотрели на меня в упор.Мне даже стало не по себе от этого вгляда.Развернувшись обратно, я допила свою текилу,и заказала новую.
Кетрин стала пристально глядеть мне за спину
-Эй Кет,что с тобой?
-Ты только не оборачивайся,один из тех парней идёт сюда.
-Что?.
Развернувшись я действительно увидела как один из тех парней шел в нашу сторону.У него на руке была татуировка в виде дракона.
-Красотки привет ,не желаете ли вы познакомится и выпить?
-Нет не желаем , потому что у нас есть парни, а у неё вообще скоро свадьба ,так что дружок советую убираться тебе от сюда.
-Не смеши меня куколка, если у этой красотки свадьба что разве её жених позволил бы ей так вызывающе одеваться?-Сказал он и показал на меня.
-"Да ты вообще берега попутал мальчик".
-Мне нужно в уборную-Сказала я,и пошла искать уборную.
Мне нужно остудить свой пыл.
Найдя уборную, я зашла в неё , умылась и мне гораздо стало лучше, но эффект от алкоголя никуда не делся.Как только я хотела выйти, дверь распахнулась и в комнату зашёл тот самый парень.-Это вообще-то это дамская комната.
-Ну значит на сегодняшний вечер я стану дамой-Оскалившись произнес тот тип, и стал надвигаться на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявол в моем сердце
RomanceОдна роковая ночь способна повлиять на твою судьбу. Эвелина обычная девушка как и все. Любит мечтать и увлекаться рисованием, отлично учится.Но кто же знал что еë родители сделают ей такой подарок в еë совершеннолетие.Но она не думала что сталкнет...