♣25♣

28 4 0
                                    

Кристофер:

- Да пойми же ты, это наш единственный вариант, как ты это не понимаешь Кристофер, ты же видишь как они похожи . Хочешь чтобы еë убили и вину повесили на тебя?

Расхаживая по подвалу , я всматривался в фотографию Кетрин, и смотрел на Еву чтобы найти их сходства, но вот только если Роланд и всё остальные видели это сходства, я его не находил.

-Нет,  мы не будем этого делать, даже если я так сильно хочу чтобы еë убили. Это может быть опасно, нас мать вашу могут вычислить.-Стукнув рукой по стенке, я заводился от того что у меня совсем не было времени найти этого урода.-Узнали его местоположение?

-Мы не успели, сигнал пропал как только он сбросил звонок.

"-Да мать вашу, кто он такой? "

-Кристофер, подумай еë раз, и как лучше всё обмысли,сли хочешь спасти Эвелину.

-Она дома? -задал вопрос, я
зная на него ответ, но что бы не вызвать подозрений спросил.
-Да, еë выписали 3 дня назад.

Развернувшись я уже хотел уходить, но слова  Роланда меня заставили остановится

-Кристофер, без глупостей она нужна нам живой, поэтому примери свои силы и не распускай руки.

-Без вас знаю как лучше-Огрызнувшись,я вышел из подвала .

***
Выйдя из лифта, я подошёл к двери и нажал на звонок.Дверь открыла сама Кетрин, посмотрев на меня видел что она испугалась.Не сказав не слова, я отовинул еë в сторону и прошёл в дом.
Зайдя в гостиную, я сёл на диван и стал ждать пока она зайдёт за мной следом.

-Что ты здесь забыл?-встав в проёме двери она скрестила руки на груди.

-А сама как думаешь, пришёл выполнять то что должен. -ехидно улыбнувшись я оглядел комнату. Раньше я всегда гостил у него в доме, я был желанным гостем у еë матери.

-Ты  не сделаешь этого, мама спит у себя в комнате, она может прийти сразу же на мой крик .

-Эх Кетрин, а ты не меняешься, всё так же нагло врешь и не краснеешь. У твоей матери сегодня ночная смена, поэтому ты дома одна.Пожтому я могу смело это сделать прямо сейчас.

Встав я  схватил еë за руку и откинул  к стене,пискнув она стала отползать к стене пока не врезалась в неë впритык .

-Нет не делай этого, что ты ещë хочешь от меня, я же извинилась, я знаю что виновата, подумай о мой матери, прошу Кристофер!

дьявол в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя