♣16♣

36 15 0
                                    

Кристофер:
Открыв глаза первым делом что я увидел, лежащую Эвелину на мне.Эта девчонка всю ночь не давала мне спать, ворочилась и кричала во сне. А причина того что меня разбудило, звонок на телефон. Приподнявшись на логтях, положил Эвелину на соседнюю сторону кровати.Взял телефон с прикроватной тумбы,я увидел что звонил отец. Мне как раз нужно сегодня съездить до него,узнать на счет письма.Сходя в душ и переодевшись,положил телефон в карман брюк, я спустился на кухню. Налив себе кофе, я перезвонил отцу, гудки шли но никто не брал трубку.

-"Ладно захочет, перезвонит"

Вчера я узнал, что ребята смотрели письмо, и отпечатков пальцев на нем кроме моих не чьих других не оказалось.Тот человек оказался не глупым. Ну нечего, ещë не одна крыса не ушла от меня.Если это действительно мой отец он поплатится,я не собачка которой можно управлять.Софи пришла через час, я предупредил еë о том что сегодня приедет мать Эвелины, будут готовится к свадьбе.Для Эвелины это большой стресс, ведь она волнуется, и это видно по ней. Даже вчера, когда мы танцевали, она вся тряслась. Да и я особо не романтик. Постараюсь сделать так чтобы Эвелина не в чем не нуждалась.Собрав все документы для работы, я отправился в компанию, нужно было решить пару вопросов.

По пути на работу заскочил к ребятам, узнать может что ещë нашли, но безрезультатно.

Зайдя в компанию, на меня сразу же на кинулась испуганная личная помошница Агата. Скажу честно последний раз я еë такой видел когда собирался понижать.

-Мистер Фостер к вам там..
Она стояла испуганная, пытаясь отдышаться.
-Агата, кто ко мне пришел?
-К вам отец приехал..

Сказала она, я не медленно поднялся на 6 этаж. Какова черта он пришел ко мне в компанию. Я же строго на строго запретил ему.Сейчас опять начнет мне читать морали, про то как мои сотрудники не умеют работать.
Открыв дверь на распашку я увидел отца сидящего за моим столом, который пил мой виски.

-Какова черта ты сюда пришел? Я же тебе вроде человеческим языком сказал не приходить ко мне в компанию не при каких обстоятельствах, ты меня не понял?
Но он даже и глазом не повел

-Я тебе звонил, ты почему трубку не брал?
-Спал,вчерашний вечер нас сильно утомил, ещë вопросы?
-Я уговорил Кельвина, на продажу наркоты, он согласился но нужно подписать бумаги, займись этим вопросом, чтобы Эвелина нечего не узнала.

дьявол в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя