♣22♣

38 6 0
                                    

Приехав за Эвелиной, я позвонил ей на телефон и сказал о том чтобы они с Софи поторапливались, потому-что время было уже ровно 10.После 5 минутного ожидания, они вышли из дома.

-Почему так долго? -уже в машине задал я вопрос Эвелине.-у меня есть и свои дела которые тоже нужно решать.

-Знаешь ли сам сказал чтобы меня разбудили ровно в 10.А теперь делаешь мне ещë и выговор, попробуй собраться за 5 минут.Я даже не завтракала -надув губы она отвернулась к окну.

Оторвавшись от дороги я посмотрел на Эвелину. Она выглядела как всегда -шикарно. Правда была не накрашенной.

-Рядом есть кафе, так что сможем зайти позавтракать-нечего не ответив она только сильнее стала вглядываться в голубое небо.-И да не забывай что сегодня у тебя экскурсия по моему офису, ровно в 6 часов, чтобы была без опозданий.

-А разве не ты мне еë проведëшь?- Оторвавшись от стекла она посмотрела меня- я же вроде говорила что хочу чтобы осмотр офиса провёл мне ты.

-У меня возникли дела,с тобой будет Марко, так что давай без глупостей.Ты взяла список который тебе нужен?

-Мне не нужен список, в отличие от моей матери, я могу выбрать всё на свой вкус, собственно говоря что мне выбирать, только платье, а остальное не моя забота, кто хотел свадьбу, пусть тот и выбирает.

Я сейчас собственно и говоря убедился в том что это девчонка смесь острого перца и паприки, потому что  Эвелина, могла в одно время быть как перец Чили, но в то же время как сладкая паприка. Но я не став ей ничего отвечать, продолжал вести машину.Я знал причину еë расстройства. Компания. Я дал ей слово что покажу ей еë рабочее место, и расскажу о сотрудниках. Агата так сказать ей не понравилась. Ну нечего я быстро с этим разберусь.

Подъехав к магазину, мы вышли из машины, и попутно ставя еë на сигнализацию мы пошли на вход
Зайдя в него в глаза бросилось, много одежды ярких цветов.Подозвав к себе девушку средних лет, я задал вопрос:

-Покажите нам самые красивые свадебные платья.

-Да конечно идёмте за мной. А вам на кого?

-Вон на ту девушку-показывая на Эвелину, я заметил что она копалась в отделе костюмов.-Эвелина мы приехали выбирать свадебные платья, если ты не забыла -уже подходящий к ней, сказал я и взяв еë за руку, стал вести за женщиной.

-Кристофер отпусти мне нужно выбрать костюм.-упиралась она.

-Выберем, но после платья.

дьявол в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя