♣21♣

38 10 1
                                    

Через 30 минут я был уже на месте, ребятам позвонил заранее чтобы они собрались,Роланд собрал нас всех в клубе, поэтому я прямиком отправился туда.Днем там практически никого нет, обычные посетители,ничего особенного.

Поэтому можно было поговорить в спокойной тишине.Приехав на место, я поставив машину на сигнализацию, пошел во внутрь клуба.Возла барной стойке отерались уже полупьяные девицы с непристойный поведением.Одна из них заметила меня.Это была девушка с огненно рыжими волосами, в мине юбке и разукрашенным лицом.

Честное слово меня от еë вида уже мутило. Улыбнувшись мне, она направилась ко мне в сторону.

-Привет, не хочешь с нами выпить.
Показывая на барную стойку, спрашивала эта кукла.

-Извини нет,я пришел сюда по делам.С такими девицами как ты не связываюсь.

-Жаль, с виду такой хороший молодой мужчина, а на самом деле тряпка, все вы мужики козлы.Мы с подругой не так давно сюда перебрались, хотели подзаработать.

-Ну а я здесь причем? Что вы от меня хотите? Хотите подзаработать? Прошу идите работайте,продавайте свое тело, я вам в этом не помошник.И если ты ещë раз назовешь меня козлом, будешь мыть мою машину своей кровью. Надеюсь ты меня поняла.

Отодвинул еë в сторону, я прошел на второй этаж.Сзади послышался писк от этой фифы, но мне было плевать.

-Ребят привет.

Заходят в комнату, ты пожали друг другу руки, я присел на против ребят.

-Ну что рассказывай, как тебе юная барышня что к тебе клеелась?

-Очередная курица, которая раздвигает ноги только ради бабла.А так ничего особенного не заметил. Давайте по делу а то у меня остался час, и мне нужно будет ехать за Эвелиной.

Достав конверт я кинул его на стол, чтобы ребята могли посмотреть, все что я узнал.

Внимательно рассмотрев фотографию, Роланд вынес вердикт:

-Возможно можно будет узнать что за женщина на этой фотографии, а на счет письма я не знаю, ты спрашивал у отца что за сделка?

-Нет, я собираюсь сам сгонять туда, и узнать во что отец опять вляпался.

-Нужна наша помощь?

-Нет, думаю сам справлюсь,я...

Ну успел я договорить, как на мой телефон поступил звонок.

На экране выстветился совсем неизвестный мне номер, нажав на "ответить",услышал голос той девке что была на первом этаже.

-Что тебе нужно? Я же тебе все  сказал , ты меня не поняла?-уже начинала она меня бесить

-Оу, ты что такой злой Кристофер, я же вроде ничего тебе ещë не делала.

Тупая курица, меня уже начинает выводить.Уже представлял как эта идиотка захлебываясь своей кровью, будет мыть мою машину.

-Может, все же присоединишься к нам мы поможем тебе снять стресс?

Встал, с дивана я скинул звонок.

-Давайте ребята, оставляю вам письмо и фото если что-то найдете, позвоните.

-Давай брат.Ты  там полегче, твоя злость от тебя так и пылает.

Пожав каждому руку, я пошел на первый этаж.Эта тупая дура сидела за барной стойкой, и пила коктейль. Я подошёл и сел рядом.

-Откуда взяла деньги на такие коктели, сама же сказала что первый раз в нашем округе.

-Друг одолжил.

-Откуда у тебя мой номер?
-Спросила у бармена, а ещë я узнала что ты бизнесмен, владеешь одной из сетью. Может возьмешь меня на работу, я тебе пригожусь.

Проведя по моей щеке пальцем, она села ко мне на колени.

Оскалившись я наклонился к ней и прошептал:

-Я подстилок к себе на работу не беру, у меня уже есть работница.

Взяв еë за кисть руки я сжал еë с силой.

-Милая моя ,если бы каждая, прохожая мимо меня девка , так же как ты сейчас просилась ко мне на работу, я бы был не только завидным бизнесменом, но и многодетным отцом. Но увы сегодня не твой день, ищи себе другого папика, потому что такая роль как у тебя уже занята.А если ты попробуешь сказать хоть слово, то я выполню своё обещание.

Отшвырнув еë от себя я направился к выходу.

-Ну и проваливай.Не особо и нужна мне твоя паршивая работа.

Я готов был прямо сейчас взять еë и разбить ей лицо вытирая его об капот своей машины. Но я не стал этого делать, потому что уважал Роланда, не став громить ему клуб.

Заведя машину и тронув с места, я стал думать об Эвелине  и предстоящем с ней мучительном дне.Но я должен был сделать кое  что очень важное для самого себя.

дьявол в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя