Джисон просыпается от громкого звука будильника в 7:30. Он нехотя приоткрывает глаза и еле тянет руку к будильнику чтобы его заткнуть, но он немного недотягивался и он теперь стал слишком сильно раздражатся, а будильник все еще издавал звук мешая спать,-Да чёрт тебя побери! - он не выдержил, встал с кровати и отключил будильник. Посмотрел на время и понял что уже надо собиратся в колледж, но желания спать было сильнее. Он обратно лёг на кровать и закрыл глаза. Но потом вдруг он проснулся от звука,
- Да блин блинский.Я же отключил будильник! - орал он, но это был не будильник, а телефон, ему кто то звонит. Он достал телефон и посмотрел кто это "Курица", он просто не взял трубку и проклял Феликса к чертям за то что прервал сон.
Он взглянул на время и у него чуть челюсть не отвиснула. Он проспал.Время 8:56.
-ЁПРСТ КАК ТАК ВОЗМОЖНО!? Я ЖЕ НА ДВЕ МИНУТЫ ЛЯГ! - начал нытся.
-Тч ну что поделаешь теперь, главное придти.Он не поев, не умывшись немедля стал одеватся, и побежал в колледж. По пути к колледжу он заметил один дом среднего размера, место было очень красивое, стены были белыми как снег, смотрится очень чисто, за дверью были цветы разных видов, большие окна чистые как вода, аккуратно посаженные растения, сверху оранжевая крыша, и весь двор был как ботанический сад, с утренним небом дом выглядел очень красиво. "Наверно, хозяево очень следят за домом, и очень любят цветы. Может и я свой дом сделаю таким же красивым в будущем." - задумался Джисон и любовался. Но на него лице не было эмоций, он просто стоял и смотрел на дом, позабыв что он сейчас должен бегать быстрее света.
_____________-Мне нужна работа вы не понимаете? Для чего в вашем случае я пришёл сюда? Потанцевать вам что ли?
-Я ничего такого не говорил, я же твёрдо сказал что мы найдём сотрудника по лучше.
-Я что не подхожу??? Скажите что мне делать, я всё сделаю, мне нужны деньги.
- Хммм. Если так. Тогда ваша зарплата будет меньше потому что у вас ещё нет опыта в этом, и каждую ночь вы будите дежурить чтоб никто не попал в дом потому что он стоит миллиарды и будете делать что я говорю и напоследок вы должны будете варить мне и другим кофе каждое утро, нам нужна энергия, и у нас не будет времени делать это самим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - странная штука || Минсоны
RomanceХан Джисон - студент колледжа второго курса. Необщительный и закрытый парень. У него нет друзей. Внешность у него красивая и он привлекает много глаз и почти целый колледж знают его холодный характер. Он ничего не желал,хотел просто спокойно жить по...