День от лица Сынмина (Чонина):
---_________________________________----Пов Сынмин:
Я немного припозднился, да ладно, я опоздал намного. Меня оставили после курсов за то что разбил окно когда мы с ребятами играли в футбол. Нахожусь всё еще в университете, тоскую очень. Мне на работу пора было, давно уже. Да ну, не надо волноваться. Чонин меня заменит на часок. Возможно. Надеюсь. Вдруг на мой телефон пришло сообщение от Чонина.
________________________________--------
Чмонин
Новички грядут! :D________________________________--------
Я непонял что он имеет виду и нахмурил брови, смотря на сообщение. После закатил глаза и хотел положить телефон на место, как вдруг пришло еше одно.
|_______________________________|
Чмонин
Новички грядут! :DТебе лучше прийти если не хочешь потерять работу.
Я сдам тебя на этот раз.
Вы
Я УЖЕ В ПУТИ НЕ НАДА!|________________________________|
Пов Чонина:
Я нахмурился посмотрев на телефон и засунул обратно в карман, и вошел в комнату для работников так как это я отвечаю за новичков. Я гордо распахнул дверь обеими рука и шел уверенно вперед. Кажеться это было лишним действием, Джисон и Минхо косились на меня опустив брови. Я покашлял из зо стыда.
- Эхм эхм, прошу прощение хехе. Забейте на все что произошло перед вами.
Я нервно проговорил последние слова, когда никто не ответил я начал нервничать больше. Если честно, я впервые принимаю новичков и не знал что делать. Ну где моя недавная уверенность? Куда она успела пропасть так внезапно?
- Проходите туда. Там ваша одежда. - я протянул руку к раздевалке. Минхо никак не отреагировал, но Джисон все еще как то неприятно смотрел на меня, или я так считаю? Джисон кивнул головой, а Минхо приблизился ко мне и посмотрел как прям в душу. Я немного вздрогнул и расширил глаза. Он всего лишь похлопал мне по спине, я от такой неожиданности чуть органы не выплюнул, а похлопал он то легонько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - странная штука || Минсоны
Любовные романыХан Джисон - студент колледжа второго курса. Необщительный и закрытый парень. У него нет друзей. Внешность у него красивая и он привлекает много глаз и почти целый колледж знают его холодный характер. Он ничего не желал,хотел просто спокойно жить по...