Глава 10

794 45 0
                                    

--------------------------------------

Парни спали как убитые. Уже утро. 7:00. Оба должны проснуться, все таки колледж ждет. Но видимо, никто из них, не планировал придти туда вовремя. Джисон спал едва державшись все еще в кровати, одна нога и рука его висела, и качалась, и с надутыми губками крепко спал. Если он легонько подвинется, он точно упадет на пол. Минхо, о нем и говорить не следует. Поза - лабиринт.

Как и говорилось, Джисон двинулся орнул от внезапности,и рухнул на пол. От этого звука Минхо в миг проснулся и вскочил с места пискнув. Джисон хотел поднятся с места, но у него видимо не получалось, глаза прилипли к друг другу. Он ползал, наконец добравшись на кровать, не стал лезть. Потому что лень. Минхо был полусонным, поэтому не обращал внимания, спокойно вытирал обе глазки, потом зевал и разминался. Он посмотрел в сторону, где лежал Джисон. Он все еще на поле, с поставленным на кровать головой, спит с приоткрытым ртом.
" Миленько спит., похож на белку" в мыслях сказал Минхо и улыбнулся.

Он решил посмотреть на время и взглянул на часы. Его глазные яблоки чуть не выпали, он резко встал с места, уже позабыв о сне и закричал на все горло - РОТА ПОДЪЕМ! ТЕБЕ НАДО УЖЕ ПОДНЯТЬ СВОЮ ЖОПУ И ПОЙТИ В КОЛЛЕДЖ ПОКА НЕ ПОЗДНО! - крикнул он. Джисон вздрогнул и опять покатился на пол, на этот раз ударив голову. Он застонал от боли,и сидел на коленях державшись за голову. - Ахргххх, я не хочууу - стал ныть надув губки. - Нечего не поделаешь, придется все равно идти. - дерзким тоном сказал Минхо. - Где тут ванная? - потом спросил, держа полотенце в руках. Джисон вытирал глазки. - Мне лень объяснять. Дайка встану. - сказал Джисон все еще с сонным голосом. Минхо кивнул, и наблюдал как Джисон еле поднимается на двух. Он вздохнул, и вдруг заметил полотенце в руках Минхо.

- Где ты взял его? - спросил Джисон, нахмурив брови.
- Из неоткуда, я просто всегда храню в себе полотенцы. - ответил Минхо. Он пустил смешок когда увидел непонимающего Джисона. - Шучу, оно валялось у тебя на кровати. Ты всегда разбрасываешь вещи куда попало? - с гримасой на лице Минхо, спросил Джисона. Он явно любит издеватся над ним. Джисон проигнорив его поведение направился в ванную. Оба парня сделав водные процедуры, вышли на кухню. Но когда Джисон открыл холодильник там было.........ПУСТО. Он выпучил глаза и посмотрел на Минхо, ждав объяснений. Минхо просто делал невинный вид, и смотрел в одну точку. - Не понимаю где вся еда, а? - спросил Джисон, но он видимо не был зол. - Я выбросил их, там всё почти было просроченное. Но! Там внизу я нашел клад, я не все съел, остались рамен и рис ^^ - лыбась Минхо сел на стол, и начал играться со своими ногами.

Любовь - странная штука || МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя