Пов Джисона:В тот день, когда я накричал Минхо, это последний раз я его когда либо видел. Денег нет. Феликс не в связи. Колледж приходит но в тот час уходит. Хёнджин тусуеться только с Чанбином. Я никогда не чувствовал себя таким одиноком.
" Успел привязаться ко всем." в мыслях пронеслось. Я стал скучать по длинным разговорам с Феликсом, не могу поверить. Я всегда убивал время на лекциях с общением Феликса. Он только два раза почти нормально пришел в универститет. Только задерживался на две пары и уходил. Из за работы что ли. Ну он никогда не выглядел уставшим, а наабарот счастливым. Хёнджин тоже не похож на несчастного. Ведь они с Чанбином тусуються где попало. Тогда только я здесь несчастный? Видимо да, умираю от душности и скуки.Я несколько раз пробовал позвонить Чану, но он либо не брал, либо линия занята, либо говорил что сам занят. А Чонина и Сынмина я видел на лавочке несколько раз в центре парка. Они всегда ели чупа чупсы или батоны какие то, а иногда семички. Но они тоже были довольными.
Кажется я знаю чем все занимаються, кроме Минхо. У меня нет идеи где он, приходит ли в колледж, где живет. А вообще как он себя чувствует и что он имел в виду со словом " Посмотрим."
Я тяжело вздохнул, мне было реально больно. Знаю, что это все моя вина, но всё же! Я выдохнул от переполнение эмоций. Незнаю, но из всех кто есть, среди семи человек хочу увидеть именно Минхо. Конечно же, только с ним я мог чувствовать себя самим собой , не в этом смысле что с другими ребятами я чувствую себя чужаком, но есть такое ощущение. Я не полностью привык к ним. В мою комфорт зону входит только Феликс и Минхо. Нет, Минхо и Феликс. ДА НЕТ. Бомж и Курица! Но больше Бомж занимает высокое место.
Я был в колледже и шла лекция, я пропустил его из за забитой головы. И не заметил что в классе никого нету.
- Э! Ой. - я быстро встал с места и вышел из класса. Нельза же пропустить перемену? Можно только пропускать лекции.
Дошел до коридора и запаузил. Вдруг, живот вурчит. Я накавырял карманы в поисках хотябы конфетки или монеты. Но денег не было, только муха вылетела из тухлого места. " Почему я всё ещё шляюсь как собака на улице? Отец все равно не даст денег, мне нужно поскорее найти работу, даже если я являюсь рукожопом." в мыслях заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - странная штука || Минсоны
RomanceХан Джисон - студент колледжа второго курса. Необщительный и закрытый парень. У него нет друзей. Внешность у него красивая и он привлекает много глаз и почти целый колледж знают его холодный характер. Он ничего не желал,хотел просто спокойно жить по...