Глава 9

820 55 4
                                    

-------------------------

Оба парня вошли в здание. Потом направились к сторону квартиры Джисона. Когда Джисон хотел открыть дверь, он засунул ключ и открутил его, но внезапно остановился. Развернул голову назад и посмотрел на сзади стоящего парня. - Ты точно собираешься остаться тут? Не передумал? - спросил Джисон, нервно улыбавшись.

- А ты? Уже передумал не впустить меня? Жалеешь? - ответил тот, хитро улыбившись в ответ. - Нет, просто...моя квартира...ну..думаю..ээ
...не хорошая знаешь ли?.. - промямлил Джисон, все еще держа дверную ручку с обеими руками. - Да пофиг, все равно лучше чем скамейка на улице. А то у меня вся спина потекла. - ответил тот сгибая свою спину, и слегка стонув. - Ну, как скажешь, надеюсь не убежишь. - нервно пустив смешок заговорил Джисон и открыл дверь, но не полностью. Он еще раз посмотрел на парня сзади и сказал
- Ли..Мино? Да? - двинув голову глядел на парня.
- ЭХМ. - вздохнул парень на руку.
- Ли Минхо, господин кто то. А кличка Лино. - поправил Минхо парня стоящего впереди. Намекнув что он тоже хочет узнать его имя.
- А, окей, понял. - сказал Джисон повернувшись к двери, но все еще не открыл его.

Мда, Джисон явно дебил. Он не понял намек, и стоял как деревянный, держа дверной ручок. Минхо становился все грознее, он сам уже хотел подойти к двери, выбить его, войти, взять воротник того парня и насильно выпрашивать его имя, и полить с кучкой матов. Но не мог, жилье то, не хотелось терять. Он улыбаясь сквозь боль нетерпеливо ждал, стучав ногой по полу.

- Вот, пройди первым - внезапно сказал Джисон открыв дверь, а Минхо недумая, сразу забежал в квартиру, неужели он не успел помереть пока ждал? Он посмотрел на квартиру изнутри. "Здесь точно живет человек?" пронеслось в голове Минхо. Квартира как бы сказать тёмная, но не тёмная, а МРАЧНАЯ. Выглядит как кладбище, неприятный запах, не убрано, свет неяркий, вещи разбросаны. Но хотя пыли нету. - Ваш дом - великолепен!. - сказал Минхо с насмешкой, но вдруг зарадился какой то запах. Точно было определенно неприятным. Минхо зажал нос, и поморщился. - Чем у тебя так пахнет?? - с высоким тоном, сквозь зажатый нос спросил Минхо. - Ой! Вчера забыл рыбу на кухне! - спомнив Джисон, срочно пошел на кухню. А Минхо в то время сдохнув, начал изучать квартиру дальше.

- Квартира, пустая. Нет даже малейшего украшения. Квартирка такая скучная и тусклая, как он здесь живет? - говорил Минхо глядя на дом.
- А как ты на скамейке живешь?
Послышался голос, Минхо посмотрел в сторону, откуда выбегает Джисон с чем то в руках.
- Ох, этот запах. Это оказывется что рыба протухла, вот и запах распространился! Вот смотри! - Джисон протянул пакет с тухлой рыбой к лицу Минхо. Минхо тут же вскочил, и опять зажал нос от вонючого запаха, вырвать прям захотелось. Минхо разозлился.

Любовь - странная штука || МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя