Глава 8

755 51 8
                                    

---------------------------------

Джисон уже почти лежал на асфальте, думая что делать? Да он не может нечего сделать, у него нету друзей, к отцу он не может так придти, да и не хочет. Даже если пришел,че ему сказать? Что он просрал все подумав что бомж хотел убить его? Никогда. Но он вдруг спомнил про Феликса, но он не помнит где находится его дом.
- Я и прям тупой - сказал он. - Все учебники колледжа, мои деньги, а самое главное, мой телефон.

- Прощайте. Простите меня все. Но почему? Хотя бы не мой телефон. Мой рюкзак, его точно уже взял кто то, точнее украли. - Джисон начал нести какую то ересь, жалея свой поступок. И говорил все возможные варианты, если бы он сделал так, или так, нечего такого не произошло бы. Его жопа уже прилипла к асфальту, когда он хотел развернутся, то жутко болело.

Джисон начал пинать камни, которые стояли под ним. Он наклонил свою голову к стене и закрыл глаза, начал лежать как безжизненный. Он немножко полежав так, открыл глаза. - ААГХ! ТВОЮ ЖЕ! - он сильно вздрогнул от жесткого испуга, свернувшись в клубок он посмотрел на парня перед ним,который стоял наклонившись к нему. - Да блин, ты и меня напугал - сказал тот державшись за сердце.

- Ты. - спросил Джисон.
- Да, я. - ответил тот.
- В этот раз ты точно преследовал меня! А может с самого начала! Ты кто вообще такой!? Зачем преследовал???! - уже встав, Джисон перешел на крик.
- Я не преследую тебя, но в данный момент мне нужно было, я принес твой легенкий рюкзак. - сказал тот парень, точно с сарказмом в его тоне,он запомнил тот жирый учебник.. наверняка все учебники в сумке такие же жирные. - Ты забыл его в автобусе когда сбежал, я хотел отдать его тебе, но ты сразу убежал, оставив меня одного с открытым ртом. - объяснил парень и протянул Джисону рюкзак.

Джисон уже был на пределе, он даже не взяв рюкзак бросил себя обратно в асфальт. Он накрыл свои глаза ладошками и громко начал ныть.

Потом он оторвал руки от глаз, наклонил голову вниз, молчал. А тот парень, с поднятыми бровями наблюдал за происходящим. Джисон успокоевшись, встал с места и посмотрел на парня, который держал его рюкзак. И тот смотрел на него в ответ,молча.
- Извини. Очень сожелею за себя, тебе не легко пришлось таким дебилом как я. И на последок не связывайся со мной, если не хочешь чтобы у тебя нервы расстворились. - сказал Джисон поклонившись ему, холодно.

Любовь - странная штука || МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя