_____---------------------------------____Пов Джисона:
Я сейчас сотый раз звоню отцу. Гудок идет но ответа все еще нет. Он не так подолеку живет, решил навестить его, и хочу ответ на вопрос, если с бизнесом проблемы я устроюсь на работу. Я и так хожу сегодня только с блинами Минхо. Если бы он не приготовил их для меня, наверно сейчас я бы помер бы.
_______________________________
Я зашел в знакомый себе дом. Но я был все таки снаружи дома, я подошел к двери и неуверенно постучал. Ответа не последовало. Я опять постучал, но в этот раз сильнее прежнего. Тихо.
- Отец! Ты дома? - я немного прикрикнул и посмотрел вверх где была открыто окно. Значит дома. Мне было все равно, я зашел в дом и рассмотрел внутрь. Света отключены и тишина. Я начал чувствовать что то неладное. Я забрался по лестницам и направился к открытой двери. Остальные двери просто были заперты. Я осторожно подешел и хотел взять ручку двери но внезапно и неожиданно бурлит телефон. Я запаниковал и почти не разбил экран нажав пальцами на безвучку.
Когда я наконец отключил звук и понял что никто не отреагировал, я облегченно вздохнул. Я немножко приоткрыл дверь и вынул оттуда свою голову. Вижу отца, одного, вижу только спину и очевидно что его голова наклонена вниз. Незнаю но мне было не по силам даже шевельнуться, в тот момент я осторожно дышал чтобы он не заметил меня.
Но конечно на зло из неоткуда прилетела пыль и забралась в мой нос, я почувствовал внезапный дискомфорт и щекотку. Я резко отвернул голову и громко чихнул.
- АПЧХИ!
- ..................................
- ᵃᵗᶜʰᵒᵒ - после секундной паузы, после первой, я спустил маленький чих. Бро, это звучало как будто мышь чехнула. Я кринжанул с себя. Не заметив что отец смотрит на меня. Я внезапно встал в ступор и вошел в комнату, нервно улыбавшись. А отец смотрел на меня как будто собирался плакать. Я вошел в недоумение от его поведения, и вдруг мой взгляд упал на его руку, и потом на стол. Где были расположены бутылки соджу.
( Соджу - это корейский традиционный алкогольный напиток )
Я не удивился, но с презрением посмотрел на отца ждав объяснений. Отец кажеться тоде занервничал и прднял руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - странная штука || Минсоны
RomanceХан Джисон - студент колледжа второго курса. Необщительный и закрытый парень. У него нет друзей. Внешность у него красивая и он привлекает много глаз и почти целый колледж знают его холодный характер. Он ничего не желал,хотел просто спокойно жить по...