--_____________________________--Джисон из за сильного дождя быстро побежал домой. Прибежав в нужное здание, он немедленно вошел и добрался до нужного этажа. Он снял промокшие кроссовки и кинул рюкзак куда-то в никуда. Он дрожал, потому что было холодно, он тер свои руки и направился в ванную. Он снял все всю одежду и включил воду. Он расслабился когда почувствовал тёплую воду, которое капало по его телу. От этого все мысли в голове разлетелись, он спокойно принимал душ, пока не вспомнил случай в автобусной остановке. Его щеки немножко покрылись румянами, он немедленно встряхнул голову, чтобы мысли вылетели из его головы, он зарычал от стыда от какой неловкой была ситуация.
____________________________
После принятия душа, он плюхнулся в свою кровать, в позе звезды. Все таки принимать душ, это лучшее что может быть. Он услышал вибрацию телефона, но не обратил на него внимания. Немножко полежав он решил встать и сварить себе чай. Он проходил мимо окна, и почувствовал что, там кто то был, или ему показалось? Он немного задумался, но в конце встряхнул голову, чтобы не заделать еще какие то галюцинации.
_______------------------------______
Чайник уже закипел. Он надев свои тапочки с кроликами пошел варить чай. После закончив все, он сел на диван чтобы расслабиться. Как тут расслабишься?? Домы еды нет, а живот вурчит как у зверя. Он скривил лицо, и катился на диване то в лево то в право. Он решил еще раз обдумать произходящую ситуацию. Джисон после вчера прислал отцу чтобы дал деньги. Его отец уже третью неделю не присылает Джисону. Джисон решил что опять ему напишит, и пусть скажет если нету бабок, то не делай обещания что дашь завтра или послезавтра. Это завтра будет длиться целый год.
Джисон написал своему отцу. Но не заметил, присланное ему сообщение. Он провел день нечего не делая.
_____________________________
Джисон просыпаеться в утро. Опять. 8:25. Он лунатиком пошел в ванную, и там сделал все что нужно. Он вышел, и стоял на середине гостинны. Джисон внезапно начал рассматривать свою квартиру, и не понимал. "Мой дом всегда был таким пустым?" - говорил он в мыслях. Он сразу забил на это, и чтобы не страдать херней и жизнью, он ворвался в комнату и взял свой телефон.
- Хлава богам, тому кто придумал телефон.
Пока он копался, заметил, пропущенный вызов и сообщение. Он округлил глаза и взялся проверить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - странная штука || Минсоны
RomanceХан Джисон - студент колледжа второго курса. Необщительный и закрытый парень. У него нет друзей. Внешность у него красивая и он привлекает много глаз и почти целый колледж знают его холодный характер. Он ничего не желал,хотел просто спокойно жить по...