____----------------------------____
Пов Джисона:
Я устал спорить с ним, взглянув на одежду которую дал мне Феликс, видев что это была одеждой бомжа..я скривил лицо. Не стал я одевать это, и пошел за Феликсом. А бомж как видеться, охренел от моей реакции. Он провожал меня взглядом.
- Фелиикс - подошел к нему и похлопал по плечу, он стоял на кухне что то думая, я думаю..
- Хм? Чего? - он повернулся ко мне, держав свой подбородок пальцами.
- Ты можешь дать мне свои вещи а? Я не хочу носить это. - притянул ему футболку с шортами, он посмотрел на меня глупым выражением.
- Да не его эта одежда, пока. Родители прислали в подарок, это в место пижамы. - Феликс кажется не особо обращал на меня внимания.
- Ты говоришь что, это мне? В подарок. - пробормотал с широкими глазами, указывая на себя.
- Это уж, ты спроси у брата.Как вы и видите, я не стал морочится из за этой херни и пошел в душ.
--------________________------
Я помылся, вышел в одежде что дал мне Феликс. Голова моя была закутана в полотенце, я оглянулся чтобы найти бомжа. Мне было лень его искать, так что воскликнул
- ВАННА СВОБОДНА! - тут же в миг с лестниц спускается Минхо. Он вначале не обратил на меня внимание и топал мимо меня, но вдруг остановился и немного вернулся назад смотрев на меня с изучающим выражением. Он ухмыльнулся.- Ну паренек, а ты горячь ~ - с шёпотом произнес, смотря на мое лицо с мокрыми волосами, над которых капали капельки воды, они скользили по моему лицу. Он закусил губу с гримасой на лице. Его улыбка продолжалось пока я не бросил в его лицо полотенце, раздался громкий шлеп, он ахнул как девчонка. - АГХ, за что, больно же! - начал он жаловатся.
- Наказание за все твои грехи.
Я проигнорировал его и пошел в гостинную и лег на диван. Через минуту ко мне присоединился Феликс и сел рядом со мной.
- Думаю, мы можем закончить наш проект до завтра.
-Я не знаю, думаю вышло как говно - я пробормотал себе под нос, сплетив пальцы над головой.- Да наплевать на оценку, главное сделали. - я немного промолчал, потом заговорил.
- Феликс, вы же сводные братья, не так ли? Почему этот бомж ползает повсюду а? Квартиры нет, работает негде, денег тоже нет, и вы ни капельки даже в характерах не похожи. - я цокнул и отвернул голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - странная штука || Минсоны
RomanceХан Джисон - студент колледжа второго курса. Необщительный и закрытый парень. У него нет друзей. Внешность у него красивая и он привлекает много глаз и почти целый колледж знают его холодный характер. Он ничего не желал,хотел просто спокойно жить по...