________________
В автобус вошел человек. Двери закрылись. В автобусе тоже не было света и Джисон не мог разглядеть его, но он точно был уверен что этот человек тот самый маньяк бомж. Даже если было темно как в дыре Джисон чувствовал на себе проникающий взгляд человека. Хан начал сжимать свой толстый учебник который держал в руках в случае потстраховки. Автобус начал ехать, но тот бомж все еще стоял там смотря на Джисона, Джисону очень хотелось сбежать с положения, с таким темпом он вскоре получит сердечный приступ.
Но вдруг человек двинулся с места и быстрым и резким шагом направился в сторону Джисона. Джисона схватила паника, он резко начал нервничать и не знал что делать. Но когда тот уже почти приблизился к нему и открыл рот не успев что то сказать, как тут Джисон одним движением встаёт с места закричав -НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ! - и ударив его по башке со всей мощью! Учебник был очень жирным, парень от этого удара упал на пол и не смог даже шевелнутся, он был еще в сознании и хотел что то сказать, но чувствовал тяжелую боль во всем теле, как будто на него упал 80 тонный кит, и голова болело как никогда. Все были в шоке,женщины и девушки закричали во все горло когда Джисон сделал накаут. Люди испуганы, а Джисон только радовался что уложил этого негодяя. Он все еще держал учебник с поднятыми руками и с позой как бы еще раз хотел врезать ему, он смотрел на свое исскуство на полу.
Прибегает водитель автобуса и садится на колени и начал рассматривать парня с обеспокоенным и нервным выражением. -ТЫ ЧЕГО? ЕБАНУТЫЙ, ТЫ ЧЁ НАДЕЛАЛ?! - кричал водитель. - Вы не понимаете! Это тот бомж которого я толкнул недавно,он преследовал меня не помните?? Вы поняв все сразу же нажали на газ!Если бы я не сделал этого, моя жизнь была бы под угрозой! - высоким тоном нервно ответил Джисон. Люди вокруг нечего не могли говорить,все были в шоке и не понимали произходящего. - Да верно! Но вы ошиблись, он не сталкер ,я знаю этого человека! - говорил водитель. - Нечего я неошибся, он спал на скамейке и кидал на меня камнями! О потом вдруг когда пришел автобус сразу же встал и пошел за мной! - отвечал уже превысив голос Джисон. Зависла тишина. Водитель вздохнул,поднялся и приложил два пальца на кнопку.
Когда он нажал его, вдруг в автобусе стало ярко, водитель включил свет. Джисон закрыл глаза и прикрыл их рукой от внезапного света, потом он посмотрел на пол,и там лежал парень которого он называл бомжом. -Ага, вы двое связаны,я был прав что вы затеяли что то с этим бомжом, ну все. - сказал Хан со злостью и достал телефон из кармана. -Эй, вы чего не понимаете? - надоедливо сказал водитель и начал приблизится к Джисону подняв руку вперед. -Не приближайся! - сказал Джисон и потом показал свой телефон водителю автобуса. - Если сделаете еще один шаг, я позвоню в полицую. -начал угрожать Джисон. Водитель стоял не сдвинувшись с места расширенными глазами. Вдруг послышался чей то ной, все взрогнули, в том числе и Джисон.
Он взглянул на пол где лежал парень "бомж". Этот парень еле поднялся как улитка держа свою голову и раскрывая лицо. Джисон замер когда увидел его личико. "Мама дорогая!" пронеслось в его голове. -Во первых, я не бомж! Во вторых ДА ЧЕРТ ТЕБЯ ПОБЕРИ! - тяжело произносил парень страдая от боли. - Да не хочу я убить тебя, кому ты сдался, я просто лежал там потому что стало скучно, и я не преследовал тебя! Мне тоже надо было в автобус! - с высоким голосом говорил тот. Джисон стоял не проломив ни слова, он наконец то сообразил случившееся и мгновенно залился краской от стыда. -Зачем тогда так одеватся, любой посчитает что ты бомж -тихо сказал Джисон. Парень "Бомж" удивился, он ждал чего угодно, но не это. Его что оскорбили? Джисон сразу же выбежал из автобуса и пропал в никуда. А тот парень стоял в ступоре,нечего не поняв. "Сумашедший какой то" подумал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - странная штука || Минсоны
RomanceХан Джисон - студент колледжа второго курса. Необщительный и закрытый парень. У него нет друзей. Внешность у него красивая и он привлекает много глаз и почти целый колледж знают его холодный характер. Он ничего не желал,хотел просто спокойно жить по...