Глава 16

575 39 13
                                    

------_______________________-----

Пов Джисона:

Пока мы шли, я только сейчас обратил внимание на Минхо. Он переоделся, лучше бы остался в прежней одежде. По моему мнению мне вообще не понравился его стиль. Оделся как крутой, но выглядит пхпх простите, по идиотски. Очки даже больше его, напялил. Он заметил как я хихикаю смотря на него. Но он не разозлился, а просто улыбнулся миленько. Я перестал смеяться, это было неожиданно.

- Над чем смеёшься Джисон~а? - он произнес это через улыбку. Я вздрогнул и посмотрел на него.
- ПХПХХХ - я еле продержал смех когда взглянул на него.
- Не твое дело бомж. - я умирал со смеху глубоко внутри.
- Чо!? Ты сейчас от меня получишь белка мусорная!

Я подошел к Феликсу и тыкнул в него пальцем, он обернулся взглянув на меня, я потом указал на Минхо, и мы оба с Феликсом рассмеялись очень громко.
- Ты зачем надел очки больше своей головы хахаха! - спросил Феликс.

Минхо только и стоял в замешательстве. Я незаметно сфотогрофировал его на память.

 Я незаметно сфотогрофировал его на память

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________

- Ладно ладно давайте идти, а то опоздаем. - Феликс посмотрел на телефон и расширил глаза. Я посмотрел на него с вопросительным взглядом.
- О НЕТ! МЫ СЕЙЧАС ОПОЗДАЕМ! - Феликс схватил мою руку и мы начали бежать. А сзади нас побежал

Минхо. Мы остановились среди дороги. Феликс схватил такси.
- Здравствуйте! Можете довести до ******
У меня раскрылась челюсть. Чегооо?? Это место же находиться в другом конце города!
- Да могу. Но есть только одно свободное место.

Феликс недумав дважды сразу сел. Я с Минхо выпучили глаза на него.
- Простите! А то нету выхода! Схватите еще одно такси! - сказав последние слова, Феликс закрыл дверь такси и оно уехало вместе с ним. А я смотрел вслед за ним.

Любовь - странная штука || МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя