Глава 4

1.2K 68 12
                                    

___________

Джисон и Феликс вышли на улицу. Когда они шли к Феликсу, Феликс заметил что Джисон задумался о чем то. Он не решил спросить его и продолжил свой путь. Когда они уже приблизились к дому Джисон позвал его и тот повернулся подняв брови, посмотрел вопросительно и ждал. Джисон молчал от чего Феликс напрягся и спросил что ему нужно, и это не похоже что Джисон позвал его не для того чтобы что нибудь сказать, а позвал для того чтоб исследовать его лицо. Феликса это смутило.

-Ты прекратишь смотреть на меня так? Это сбивает с толку знаешь ли. - сказал он и наконец получил ответ. Уж прошло половина века до его ответа.

- Это твой дом? - спросил Джисон и опять посмотрел на Феликса, но этот раз в глаза. "Чего? Ради этого я ждал полвека? У него с мозгом проблемы или что-то в этом в роде, нет это не мой дом я просто по пути выбрал случайный дом потому что я бомж и не где жить. И чего он так на меня смотрит думает я маньяк и потом сожру его??." Эти недопонимания былы набиты в голове Феликса. Он понял что Джисон максимально тупой и странный. Он тяжело вздохнул и ответил.

-Да это мой дом, не бойся я хороший человек. - улыбнулся Феликс, несмотря на боль. Чтоб его слова не прозвучали грубо. - Зачем спросил? - сказал Феликс на что получил ответ немедленно.

- Да не, просто любопытно. Твой дом очень красивый. Мне трудно поверить что ты эта хата принадлежит тебе. - сказал Джисон у которого оба глаза были прикованы к дому. В этот момент он очень хотел чтобы он был гадалкой, в его голове было тонну вопросов без ответов которых он хотел узнать как можно скорее, но почему его это так волнует?

-Окей понял тебя, но это не моих рук дел, а моих родителей. Они могут превратить любой гнелой дом в виллу. У меня не выйдет делать такое, понимаешь..рукожоп. Я арендовал этот дом так что я живу не один, но не волнуйся мы будем сидеть в моем комнате, там нас никто не будет беспокоить.
-Ладно ладно пошли уже. - ответил Хан и направился к ботаническому дому, он так внезапно и быстро ушел что Феликс начал бежать за ним. - Эй эй эй попридержи коней, не так быстро! - сказал Феликс схватив плечо Джисона. Джисон посмотрел на руку которая схватила его плечо, и убрал. Феликс приподнял руки и сделал невинное лицо в знак того что он теперь не будет так делать.

Любовь - странная штука || МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя