Глава 5

1K 59 9
                                    

________________________

От лица Джисона:
Когда мы занимались проектом мне показалось, Феликса как будто заменили. Он даже не пытался заговорить, мне все равно, но я удивлён. Обычно он говорил без перерыва. Ну он чё? Реально выполняет данное обещание? Пока я думал, я и не заметил что Феликс позвал меня. Я только вернулся из австрала в реальность когда Феликс помахал рукой перед моим лицом.

- Ты чего в облаках летаешь? Я звал тебя десять раз подряд. - подняв одну бровь Феликс посмотрел на меня грозно,он явно ждал ответа.

-Нет , я не думал о ситуации с Хёнджемом.
- Э? Как ты узнал? - расширив глаза Феликс с любопытством посмотрел на меня. С его лица можно было сказать что он явно удивлен.
- Я гадалка.- закрыв глаза и приподняв свою голову с акцентом

- Я умею читать мысли, у меня высочайший опыт в этом - гордо произнёс я. Феликс пустил смешок от моего поведения.
- Мда ты нормальнее чем я думал. Но есть один минусик, ты явно любишь насиловать имена людей..
Я не понял что он имеет виду, я чё был ненормальным до этого? Всмысле я насилую имена? И в мгновение ока я слышу громких смех, я взглянул на Феликса которого старался не задушится, ведь он смеялся громко и без перерыва. - Псих - сказал я нахмурив брови.И как то мне было неприятно🤡.

- ТЫ БЫ ВИДЕЛ -ПЗХАХАХАХА ВИДЕЛ БЫ СЕБЯ В ЗЕРКАЛЕ В ТОТ МОМЕНТ, У ТЕБЯ ТАКАЯ АХХАХААЗАЗХ ТАКАЯ РОЖА БЫЛА СМЕШНАЯ КОГДА Я ОТВЕТИЛ НА ТВОЙ ВОПРОС ХХАХХАХАХАХ ТЫ ЧЕ ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЕШЬ КОГДА ЗАДУМАЕШЬСЯ? АХАХ - еле дыша говорил Ликс все еще смеясь. - Я то откуда знаю?? Перестань уже ржать а? Меня начинает это бесить - сказал я смотрев угрожающе в его сторону. Феликс быстро остолбенел и мы вернулись к  проекту.

________________________

Через некоторое время, я посмотрел на окно потому что шторы были раздвинуты и хорошо было видно открытый вид красноранжёлторозового (цвет запада* арввовмоекср) небо, уже было поздно. Я осознав это хотел сказал что мне пора идти. Но не мог, потому что мы еще недоделали проект. Я начал беспокоится,не хотел я ночью идти по улице. Вдруг меня ограбят цыгане? Однако, ночевать здесь я тоже не планировал. Если я не выберусь отсюда, мой сон будет плакать. Все таки это не мой дом, я чувствую себе комфортнее в своей собвственной квартире. Пусть там и тухло и воняет, непонятно чем.

Любовь - странная штука || МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя