Глава 7

832 56 0
                                    

-------------------------------------
Pov Джисона:

Я сгоря от стыда выбежал из автобуса и побежал куда попало, а тот парень лишь проводил меня взглядом. Конечно как я мог додуматся да этого? Я слишком тревожный. Я остановился когда заметил что автобуса не было видно. "Я кажется не далеко ушел, но ощущение, как будто расстояние сто километров. " подумал я и положил руки на колени и начал выдыхаться. Потом осознал что надо скорее пойти домой и встал, но вдруг я услышал шорох сзади. Я вздрогнул от звука и посмотрел назад. Никого не было. Я зарылся в своей голове, уже похоронил себя, представив, что там выскакивает монстр, или призрак, и он убивает меня. Я начал нервничать и убежал, когда бегал, я почувствовал страх, и он накопляется все больше и больше. И как назло на районе не было ни людей, ни животных. Я ускорил бег, было и еще чертовски темно! Хрень рассмотришь что нибудь!

Я посмотрел на вверх, чтобы увидеть звезды, мама в детстве говорила что они обозначают хороший признак и погоду. Но увы, там не было звёзд, были только черные при черные облака, в черном при черном небе. Видно, что скоро начнется дождь. Почему? Почему именно сейчас? Класс. Хотя бы пощидите меня чу- чуть. Я остановился, не знал куда идти, я осмотрелся вокруг чтобы увидеть хоть один дом с включенным светом, я начал беспокоится, понятия не имел где нахожусь. Эх, не надо было прям свалить с автобуса, нахрен ты это совепшил Хан Джисон! Я держался за лоб убирая челку, и одну руку положил к своей спине, думая что теперь делать. Я заметил какое то кафе, и рядом с ним было открыто серая дверь. Я подошел к нему и начал осматривать внутрь. Но тут послышалось звуки шагов, я резко посмотрел в ту сторону, откуда раздался звук, там был мужчина, я испугался, потому что хрень его знает кто он, и можно ли доверять ему. Я в миг прибежал к стене и спрятался за ним. Я тихонько подглядовал его действие, он что то искал, " Может ищет меня?? " пронеслось у меня в голове.

- И он маньяк и заметил меня одного на улице, и хочет оторвать мои органы, потом продать их. - пробормотал себе под нос. И еще раз повернулся, его там уже небыло. Я отвернулся обратно задумившись. Я снова взглянул реально ли он исчез, и тут почти близко к моему лицо кто то проходит передо мной! С фонарем телефона который светит ему в лицо. Я обосрался от ужаса, и чуть не закричал. Он направил фонарь в мою сторону, но я успел отвернутся. Я уже молитвы начал читать, мне было дико страшно, сердце бешено билось и еще чу-чуть оно выскочит из моей груди. Но человек кажется не заметил и направил фонарь в другую сторону, я облегченно выдохнул, стал держатся за часть, в которой находится мое сердце. -Я знаю что ты там, выходи! - чей то голос позвал меня, я вздрогнул в начале, но узнав знакомый голос я отошел от места где прятался.

Любовь - странная штука || МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя