Глава 23

845 38 9
                                    

------_________________________------

Звинит будильник. 8 часов утра. Джисон просыпается открывая слипленные глаза. Не поднимаясь с места оиключает будильник и обратно ложится спать прикрыв свою голову подушкой. Но внезапно он что то осознает и вскачивает с места, делая все одновременно, скакает чища зубы, обувая кеды, надевает первую попавшую одежду и в конце вышел из дома не забыв схватить с собой наушники.

******

- Дядя а это кто? - в парке которой часто устраивают пикники, один ребёнок прилип к Минхо. Минхо держал свой телефон в руках, на телефоне было фото которые они сделали с Джисоном в первый рабочий день. Минхо счастливо улыбался и смотрел на ребёнка.
- Прости пожалуйста, но я не дядя. Называй меня хёном.

- Хорошо дядя. - мальчик кивнул.
Минхо усмехнулся закатив глаза, и грозно посмотрел на него.
- Видишь этого парня в фотографии?

- Да вижу, который похож на белку? - мальчик наклонил голову.

- Даа, ты похож на него. - Минхо ухмыльнулся и начал рассматривать фото.

- Но моя сестра говорит что я похож на слона а не на белку. - мальчик надул губки сжимая свой рюкзак.

Минхо пустил смешок, он сидел в позе лотоса и покачал головой.
- Нет, ты не понял, одна часть твоего характера похож на него. Он тоже не любит называть меня хёном, вместо этого он называет меня бомжом.

Мальчик открыл рот и расширил глаза, как будто он в шоке. Он медленно убрал руку со своего рта и сказал.
- Дядя, вы бомж?

- Йа! Не говори. - Минхо протянул руку на один блинчик который лежал на скатерти и напихал его в рот мальчика.
- На! Жуй!

_________________________________

Джисон успел споткнутся обо всё когда дошел до парка. Причины для этого был сон и музыка которая взяла все его внимание. Вот досада, он уже надрал свои новые кеды, и шнурки даже успели развезаться. Джисон быстренько из завязал и хотел подойти на место встречи но Минхо он не обнаружил там. Только он знал что место нн которое он подошел, находился Минхо. Джисон узнаёт этот запах блинов. Джисон начал искать Минхо, но в конце он его заметил, но с каким то мальчиком которого не знает.

Любовь - странная штука || МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя