__________________________
Во время лекции Джисон нечего не делал. И все время слышал музыку, надев эйрподсы и скрыв их надев шапкой, чтоб преподователю не было заметно. Он был спокоен, расслаблен, но вдруг пришло неловкое ощущение. Чувствовал что он немедленно должен срочно снять наушники. Он посмотрел в сторону препода, и оказалось что он смотрит на него и что то говорит недовольным и грубым лицом. Понятно что он жалуется на него. Джисон не знал что делать. Снять наушники перед ним не хватало храбрости, а если не снимет будет хуже. Он не хотел чтоб его наказали вдвойне. И так ему хватало драть полы после уроков.
Вдруг препод внезапно успокоился и посмотрел на Джисона невинным лицом и что то сказал, потом резко повернулся и начал писать каракули на доске. Джисон был не менее удивлён. Он не понял что сейчас произошло, он снял наушники и осмотрелся вокруг и потом повернулся спиной назад и увидел хитро улыбающего Феликса. "Он что то сказал преподу про меня?" - было в его голове и начал что то думать глядя на Феликса.
- Эм,можешь не смотреть на меня так? Это крайне неудобно. - сказал Феликс. Джисон подозрительно посмотрел и медленно отвернувшись снова надел наушники, опрокинув голову на стол. Феликс начал игратся с ручкой кружив перед своим лицом и иногда закусывая его.Курсы уже закончились. Джисон провёл время копаясь в телефоне нечего не делав, Феликс в отличие от него все записал в тетрадь и подметил нужные для ему информации. Обе позабыли что они должны остатся после уроков и драть пол класса, замечая это Препод остановил их и напомнил про сегодняшние дела. Сказал им только помыть полы, остальное не нужно. Джисон не знал что делать, и подождал когда Препод выйдет из класса чтоб по тихоньку улизнуть. Препод уже собирался выходить, когда он ушел Джисон быстро собрал вещи и направился к выходу. Феликс округлил глаза и направился к нему, он хотел что то сказать и вдруг дверь класса открывается и на ходу стоявшигося Джисона ударяет дверь как кусок металического оружия. Он схватился за голову и сморщился от боли которая в мгновение ока пронзила его. Препод на это только ухмылнулся. - Хан Джисон. Вы думаете что я вас так оставлю и уйду? Ошибаетесь. Я буду здесь в кабинете и буду за вами присматривать пока не закончите свое наказание. - сказал он с хитрым тоном.
Джисон и Феликс посмотрели в друг другу глаза, кивнув преподу что все поняли и молчали. Препод направился на свой стол и начал что то писать в то время как парни начали мыть полы. Феликс не спеша аккуратно мыл полы, когда он посмотрел на Джисона, он скривил лицо. Джисон моет, но по его взгляду он не моет а наабарот пачкает пол. Он моет полы с шваброй которая полна воды, весь пол начал превращатся в коричневую лужу. Феликс закатил истерику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - странная штука || Минсоны
RomanceХан Джисон - студент колледжа второго курса. Необщительный и закрытый парень. У него нет друзей. Внешность у него красивая и он привлекает много глаз и почти целый колледж знают его холодный характер. Он ничего не желал,хотел просто спокойно жить по...