Глава 18

489 35 4
                                    




------___________________________-----

- Привет. Вы помните меня? - Джисон смотрел на мужчину надеждой.

Мужчина не сразу узнал его, но когда спомнил округлил глаза и широко улыбнулся открыв рот.
- Ты! Парнишка!

- Да это я! - Джисон тоже улыбнулся в ответ.
- Вот же мир тесен правда! - мужчина засмеялся.
- Я вас никогда не забуду! Как вас зовут? - спросил Джисон.
- О, мое имя ****** - ответил мужчина.

*Щёлк!*

- Ало? Ало Джисон? Ты вообще живой? - внезапно Джисон вздрогнул когда перед его лицом махнули рукой. Он отрезвел пока представлял себя что он разговаривает и ладит с тем мужчиной, который он столкнулся и вылил на его смокинг кофе. Но тот не разозлился и просто сказал с улыбкой что все в порядке.

Мужчина встал с места и вытирал с себя траву и песок, об котором он испачкался когда он едва не сдох.

- Ты чего так задумался? - Минхо приблизился к Джисону. Джисон конечно отстранился немного и сделал отвращенный вид.
- Да нет, ничего важного, ошеломлен потому что мы чуть не убили живого человека.

В момент когда парни разговаривали мужчина успел приблизиться к ним и. Он посмотрел в них душу. "Я уже был готов сесть в тюрму, все из за Ли Минхо. Он точно сдаст нас." думал Джисон, пытясь не смотреть на мужчину.

Мужчина даже не успел открыть рот, как Минхо подошел к нему.
- Простите нас, мне очень жаль. Но мы вас не сбили, мы трезвы не пьяны, ездили на нормальном скоросте, никто не помер, нет причин сдаст нас в полицию. - Минхо глупо улыбнулся, он явно нервничал, он делал такие движениями, выглядело как будто он станцевал.

Джисон и мужчина оба смотрели на Минхо с непониманием. Мужчина смотрел с открытым ртом, и цокнул встряхнув голову.

- Слышь, паренёк. Будь осторожнее со своим мозгом, и следи за дорогой! Лады? - мужчина бесился, но держал себя как мог, и следил чтобы его слова прозвучали менее грубым.

Минхо что то говорил в ответ, но взгляд мужчины перевернулся к Джисону. Джисон вылупил глаза и тоже смотрел на него молча. Мужчина мгновенно улыбнулся и поднял брови. Он направился к нему, проходив мимо Минхо.

Любовь - странная штука || МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя