сбор кретинов

13.5K 266 165
                                    

Коктебель. Странный город, построенный на просторах Крыма. Черное море. Вялые люди. Наркотики. Секс. Подростки зависающие на вской дури. Скучная жизнь.

Я не помню уж когда мои родители переехали сюда, но с 1 класса я живу в этой дыре. И вот мне уже 16. Десятый класс. Одноклассники у меня так себе, по этому я с ними и не контачу. Иногда Локонов стебется надо мной, но отпор я давать умею. Всякий раз пытаясь меня задеть, он сам же получает удары по своей физиономии или же толчки в сторону его жизни. Я может и отличница, но это не значит, что надо мной можно издеваться и думать, что я заучка.
Я тоже как они могу позволить себе тусовку, алкоголь и никотин. Но на наркоту подсаживаться не собираюсь. Не хочу брать пример с моих опущеных ровесников. Например как Кислов. Который заделался в дилеры и поставляет товар всем, кому это надо. Да и сам употребляет как ни в себя.

Парня у меня не было, да и выбирать тут не кого. Не буду же я как наша любимая Рита или Анжелка. За которой с 4 класса бегает Меленин, а она тупая зажимается с другими и даже особо не обращает на него внимания.

Сброт кретинов.

Ну и угараздило же моих родителей приехать сюда.
А деваться уже некуда. Да и за несколько лет, я привыкла. Уже просто двигаюсь на похуй. Главное получить аттестат с удовлетворительными оценками и свалить от сюда, забыв об этих несчастных навсегда.

Я неносила очки, как делают это все отличники. Я не была тихоней. Могла спорить с учителями и возражать им. Красилась как делают это все обычные девочки, никогда не молчала, если дело касается меня или моей семьи. И даже умела драться.

Карии глаза, подведенные черным карандашом ,черные как уголь длинные волосы, нормальных размеров грудь, пухленькие губки.
Всё что выдавал мой образ.

На первый взгляд казалось, что я тоже как все мои сверстники шатаюсь по закоулкам и ищу новый косяк, потому что у меня началась опять ломка. Но за место этого, я выбрала хорошее образование и своё будущее.

Может я и странная, но не такая отшибленная на голову.

Моя мать работала парикмахером, папа был каким-то заместителем мэра. Которым скоро станет Кудякин. Отец Ильи, который как раз же и похож на глупого загнаного зубрилу.

Обычная семья, живущая самой скучной и нудной жизнью.

Но это уже вошло в привычку. Нас не смущало. Родителей так тем-более. Они даже как по их словам, жили счастливо и не скудно.

Пацаны с РайонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя