День пятницы. В субботу мы не учимся слава богу. Да и сегодня я иду с Ритой на тусу. Как и обещала ей. За эти 3 дня мы хорошо общались. Странно да? Я тоже в шоке. Оказывается у нас столько много тем. Но она слишком распущеная девушка. Не для меня конечно, зато хороший собеседник и шутница.
В городе стали говорить, что пропал тот самый режиссёр. Хах, ну бедолага. Не выжил в таких условиях. Что ж теперь с ним поделаешь. Плевать.
А мне вот есть чем порадоваться. От меня наконец-то отстал этот гребаный нарик Кислов. Хотя иногда его взгляд в мою сторону, заставляет злиться.
И вот второй урок, мы как обычно сидим с Ритой болтаем, учитель объясняет новую тему. Остальные занимаются своими делами.
Опять в кабинет заходят эти. И Ваня кидает на меня с ухмылкой взгляд. Да что ему от меня надо?
Пов: Ваня:
С тех пор, как Агапова огрызнулась со мной, меня почему-то начало к ней тянуть. Обычно в мою сторону все девушки молчали, а она нет. Зацепила этим жёстко. Конечно она мне не нравилась как девушка. Она мне нравилась как конкурент, как враг. Я хотел затеить ей войну, чтоб знала с кем связывалась. Но моим планам помешали другие действия. Ну ничего Ева, ещё посмотрим кто кого.
Пов: Ева:
Бесит вот эти его наглые взгляды. Или он опять принял чего. Вроде же успокоился....Да фиг его знает. Я не собиралась разбираться в этом. Мне это не нужно.
*******
-не забудь, сегодня мы идём тусить - обнимая меня на прощанье, пропела Рита.
-я помню - улыбаясь ей в ответ твердила я.
Мы разошлись около ворот школы и я в гордом одиночестве пошла домой. Но в заде меня шли конечно же не приятные мне люди. Хотя как люди, там был только человек. Который бесил меня при одном его нахождении рядом со мной. Будь он в километре от меня. Его натура бесила.
-Агапова, беги быстрее домой, домашка горит - проорал мне в спину Кислов.
Я когда-нибудь его точно убью.
-отвали придурок - крикнула в ответ ему через плечо и продолжила идти наглой походкой.
Приближаются шаги быстрого бега. И со спины меня пугает этот урод.
-ты че дебил накуреный! - я вздрогнула. А тот вместе со своими дружками начал ржать. Да что им от меня нужно!