пойдём, узнаем что у них случилось.

6.9K 203 23
                                    

Урок Английского. Учитель читает текст. Я не вникаю, потому что ужастно хочу спать. Но тут мои мысли нарушает опять эта девочка. Рита твою мать, когда ж ты от меня отсанешь.

-приветик - я не поняла юмора с её стороны.
-привет, что опять? - язвительно поприветствовала я собеседницу.

-можно с тобой сесть? - спросила блондинка отодвигая соседний стул. С чего бы это она решила со мной контачить?

-ну садись, с чего такая добрата? - удивилась я. Посмотрев на неё с глазами полного не понимания.

-ну мы вчера с тобой поговорили, мне показалось что ты очень даже хорошая, мы могли бы с тобой не терять общение - вот это заявочка. Белобрысая с дуба рухнула?

-странно, сама Маргорита решила общаться с отличницей класса - мой сарказм вылезал наружу.

-да решила, тебе что не приятно? - она ещё спрашивает, мне не нужна подружка шлюха.

-если я сходила с тобой на пробы, это не значит, что мы теперь лучшие подружки - мой вырозительный взгляд вцепился в Риту и та немного прибывала в шоке.

-да дело не в этом Ев, я правда хочу с тобой общаться, ты даже не похожа на зубрилу и твой образ не выдает то, что ты отличница - потупив, Рита мягко высказала мне всё что думает. Ну Аргумент. Решила найти себе подругу, но ту которая не будет прыгать на её парней. Смело. И даже забавляет.

-ладно, если ты хочешь, то окей - посмотрю я на нашу дружбу.

-отлично, в пятницу туса, ты как? Идёшь? Или ты алкоголь не пьёшь и не танцуешь? - доставая учебник спосила у меня блондинка.

Ох, если бы она знала, что я творила летом в Питере с Аней. Как я приползла домой пьяная и потом целый день не вставала с кровати.

-ошибаешься малышка, я пью, я танцую, так что не переживай тебе скучно со мной не будет - я подмигнула ей и она расплылась в дурацкой улыбке.

-отлично, сегодня погуляем после школы? - предложила она.

-я не против - кинула я на отъебись. Да подумаешь погуляю с ней часик, а потом свалю домой.

-ну всё - подмигнувши мне, она переключилась на другую тему для разговора.

Как странно, весь урок мы иногда побалтывали, смеялись и даже взялись делать дз по англ вместе.

Пацаны с РайонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя