зачем тебе это знать?

5.5K 175 9
                                    

И вот настал день города. День рождение этой дыры под названием Коктебель. Даже не знаю сколько этому городу лет, но это меня и не интересует.

Родители уже были как час на площади. А я только собиралась. Рита обещала за мной зайти, по этому повода торопиться не было.

Я уже красила свои губы розовым блеском, а мне долбились в дверь. Я даже знала кто. Неугамонная моя подруга.

Я даже и не думала, что мы с Ритой так сблизимся. Раньше я считала её девушкой лёгкого поведения. Может это и так, но как подруга она классная. Надеюсь после школы мы продолжим общаться.

-идууу- протянула я на всю квартиру, потому что в дверь не прерывно звонили.

Открыв дверь я увидела совсем не Риту. Вообще удивлена человеку, который стоял на пороге.

-не поняла? - удивилась я и выпучила глаза во всю ширь - от куда ты знаешь номер моей квартиры и что ты тут делаешь?

-ты на день города идёшь? - как будто игнорируя мои вопросы, спросил Кислов.

-иду, зачем тебе это знать? - ещё один вопрос в его сторону прощвучал от меня.

-ты с нами? - он опять проигнорировал мой вопрос.

-Кислов, говори точнее чего хотел.

-я думал ты с нами пойдёшь, Мел просто что-то пропал - хоть на что-то он ответил.

-я не с вами, но мы точно увидимся там, а Мел поди опять с Анжелой. Не берите в голову. У парня любовь, дайте ему спокойно пожить, он же не должен вечно с вами бегать и сопли вам подтирать - с некой насмешкой произнесла я.

-а в друг что-то серьёзное - предположил Ваня - и вообще почему ты думаешь, что он нам сопли подтирает?

Я не успела ему ответить, потому что около Вани уже стояла Рита и лыбилась как дурочка. Мне не отвертеться от её вопросов потом.

-так Вань, я всё сказала, увидимся на площади - таща Риту за рукав куртки, ответила я кудрявому и захлопнула дверь.

-достал - проходя обратно в свою комнату, проговорила я.

-Ев, я не поняла, что это такое было? - удивилась Рита.

-ничего, просто Кислов решил окончательно меня достать - отнекивалась я.

-а я так не думаю, кто-то изрядно втюрился в нашу заучку - ехидничала белобрысая.

Пацаны с РайонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя