Он вскружил тебе голову своей любовью.

3.9K 133 21
                                    

Зайдя в квартиру, я сразу же услышала направляющиеся шаги к входной двери. Не трудно было догадаться кто идёт меня встречать.

-вернулась наконец-то - грозно проговорила мать, сверля звериным взглядом на меня - на кухню. Будет важный разговор.

Мне оставалась только согласится с ней. Я молча разулась, сняла куртку и прошла на кухню, где сидела мама. Сев на против неё, мой взгляд выражал только страх.

-я всё знаю - кинула она. Сложа руки в замок.

-всё это именно что? - осторожно задала вопрос я.

-и про то что ты общаешся с этими отморозками и то, что ты перестала нормально учиться, связавшись с Ваней Кисловым - мама невыдавала никаких эмоций лицом. Но в её словах читалась злость - скажи мне только одно Ева, зачем?

Мне даже нечего было сказать. Даже я не знала зачем. Зачем я так рискнула. Может это из-за того, что в то время Кислов не давал мне проходу и всё постоянно пытался меня унизить или заткнуть. Может из-за того, что я хотела показать ему, что я тоже много чего могу. Или же доказать самой себе, что никакой агресивный наркоман меня не возьмёт. Если это так, то видимо всё было зря. Я просто влюбилась без памяти и потеряла рассудок.

-молчишь.... Нечего сказать - продолжила мать - молчи, мне и так всё понятно. Он вскружил тебе голову своей любовью. Или хуже... Может подсадил на наркотики?

Догадки матери были очередным промахом. Не то, не другое меня не цепляет. Я знаю, что Ваня меня любит. И знаю, что я не собираюсь подсаживаться на наркотики просто потому, что мой любимый человек этим одержим.

-ты рушишь свою судьбу дочь - я смотрела не отрываясь от мамы. Сейчас в голове было милион мыслей, которые озвучивать ей, я была не готова.

Согласится с ней я не могла. Я была просто уверена, что это всё с возрастом пройдёт и мы с Ваней будем жить лучше, чем сейчас.

-он не тот парень, с которым всё будет всегда хорошо. Ты не будешь с ним счастлива. Ты думаешь, он бросит эту дурь ради тебя? Подумай хорошо - повысила тон мать - я категорически против того, чтоб вы были вместе. Тебе ещё поступать и сторить карьеру. А с ним ты погибнешь. Он тебе жить нормально не даст, попомни мои слова дорогая. Сейчас у вас хорошая компания, вы молоды. Но потом вам придётся разъехаться и жить своей жизнью. Сейчас это всего лишь юность, она не может
продолжаться вечно.

Пацаны с РайонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя