значит я точно дома.

4.1K 122 4
                                    

Сквозь сон я слышу, как открывается дверь в гараж. У меня даже сил не было открыть глаза и посмотреть кто там. На столько мне было плохо. Ваня тоде не встал, он видимо не слышал. Просто продолжал спать обнимая меня и сопя мне в ухо.

-Оооо, парочка твикс, вы че тут? - услышала я знакомый голос. Теперь на это я не могла не открыть глаза.

Либо у меня галюны ещё от травы не прошли, либо это правда, что передо мной стоял Гена целый и не вредимый. Я соскочила как бешаная, тем самым разбулив Ваню. Он в начале протерал глаза, а потом увидив Зуева стоящего на против нас проснулся.

-Гендоос, ты че тут делаешь!? - соскакивая с дивана прям босиком бегу к Гене я.

-как что, приехал обратно - обнимая меня отвечает парень.

Моей радости не было придела. Хотя и вопрос к Зуеву у меня было тоде очень много.

-а вы хули тут дрыхните? - удивился Гена.

-да так, перебрали вчера - отмахивался Кислов, подходя к нему и хлопая парня по плечу.

Перебрали мягко сказано. Я ничего не помню.

-тарахались что ли? - посмеялся Гендос.

За это я ему влепила жесткий подзатыльник. А у Кислова на лице появилась надсмешливая улыбка.

-так блять, за такие шутки - начала я.

-ооо, узнаю нашу Еву. Значит я точно дома - обрадовался Зуев, падая на диван.

Время было 10:43. Телефон вчера у меня был выключен, школу мы пропустили. Надеюсь родители об этом не узнают.

Голова болела так, будто мне ударили молотом по ней.

Включив телефон, я увидела несколько сообщений из беседы класса и пропущенные от мамы...

Приплыли..

Анжела Бабитч:

Ребят, у меня завтра день рождение, приглашаю всех на тусу. Будет выпивка и ещё + бассейн с теплой водой.

Прочитав, я подумала, что на врядли меня отпустят родители, если они знают, что меня сегодня не было дома и я не посещала школу.

-Анжелка на тусу зовёт сегодня - я прервала диалог парней.

Они что-то бурно обсуждали, пока я рылась в телефоне.

-пойдём значит - выдал Ваня.

-ну а что, надо же отметить моё возвращение - сказал Гена.

Пацаны с РайонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя