Агапова, ты на столько по мне соскучилась?

5.6K 190 30
                                    

Я быстренько забежала домой. Переоделась в одежду по удобнее для прогулки. И сразу же пошла до Риты. Она встретила меня около бара-кофе. В котором работал тот самый Игорь, на которого покушался Илья.

-блин, пошли зайдём поедим, а то я очень голодна - начала ныть белобрысая.

Я изначально знала такой исход событий. И знала, что сейчас это кафе пустует, потому что его бармена Игоря нет. Обслуживать людей не кому. Но не рассказывать же мне Рите всю полнуб картину. По этому я просто согласилась.
Зайдя в здание, мы увидели, что там пусто, поситителей нет. Только один Вадик сидит и грусто играет на гитаре.

-а почему так тихо? - спрашивает Рита - где Игорь.

У меня начинают трястись руки, волнение подкатывает к горлу комком.

-не знаю, с утра его сегодня нет, даже нрустно как-то без него - провыл мужчина.

-может ухехал куда? - предпологаю я. Но это же не правда....

-знаете, мне сегодня сон снился - начал Вадик - Игоря видел, будто он один вода холодная, страшно аж .

Меня передернуло от его слов.

-да у меня просто из под землянки ветер дует ночами холодно - отнекивается паренёк.

Да... Видимо сон то вещий.

-ну ничего страшного, может решил отдохнуть - начала Рита - зайдём в другой раз. Пока.

Мы не спеша выходим на улицу. Я еле сдерживаю свой страх и панику в глазах. Хорошо что Рита этого не заметила.
Она хотела было ещё что-то сказать. Но её прервал мой телефоный звонок.

Звонил Кислов.

-алло - трясущийся голос не удалось скрыть.

-живо на базу - в приказном тоне говорит Кислов.

-зачем? - тихо спрашиваю я.

-не задавай вопросов, просто приди -фыркает тот.

И что мне Рите говорить? Ой Ритуль, мои новые друзья по совместительству одноклассники убили Игоря и теперь я бегу к ним. Потому что уже чую, что что-то не ладное произошло. Но так сказать, я точно не осмелюсь.

-кто звонил? - прервала поток моих мыслей блонлинка.

-мама, просит чтоб домой вернулась - соврала я.

-мне показалось, что Ваня звонил - мило лыбиттся подруга - от куда у него твой номер?

Тоже бы хотелось знать об этом. Но сейчас это не так важно.

Пацаны с РайонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя