Зайдя тихо в самолёт, Гена сразу же увидел нас и кинулся обниматься.
-оооо, ребята, Еваа, Хенк - сказал радостно Гендос, обнимая нас по очереди - вы не представляете, как я вас ждал, я так всю ночь пива хотел, ужасно. Вы проходите, проходите. Присаживайтесь.
Гена смахнул мусор с дивана, который был сдел видимо самими парнями. Это адже не диван, а скорее композиция старых душек от кровати.
Он был такой радостный... Я даже боялась с ним начинать тему о его отце. Бедный Гена....
-а вы чего такие кислые ребят? - спросил Гена, садясь рядом с нами.
-Ген...-начала я тихо - отца твоего убили.
Зуев смотрим не понятным взглядом на меня, испуганым что-ли, Боря пялит в одну точку с тусклым лицом, наступила тишина между нами.
-как убили? - тихо спрашивает Гена - он сам кого хочет грохнет пойдёт, вы чего.
Гена смеялся. Конечно это была защитная реакция. Да и тем-более столько всего сейчас на него навалилась. Бедолага...
-я сам с начало не поверил - сказал Хенк - его хоронить сегодня должны, в ментуре тебя ищят, у него кроме тебя же никого не осталось.
Я пыталась перебрать все мысли у себя в голове. Почему именноо мы.. Это явно карма так действует.
-как его убили то? - спросил Гена.
-избили - без эмоций сказал Боря, опустивши взгляд в пол.
Я встала, чтоб обнять Гену и хоть как-нибудь его поддержать. Он ответил мне взаимностью на объятия и расплакался. От этого мне стало ещё хуже.
-это они меня искали суки, но зачем старика то трогать, он от куда мог знать где я нахожусь - повысил тон Зуев.
-тише Ген, тише. Ты уже с этим ничего не поделаешь - гладя парня по спине, приговаривала я.
Зуев отсранился от меня и молча закурил сигарету.
-кто его хоронить то будет? Менты? - спросил Гена у Бори.
-не знаю, соседи может - ответил Хенкин.
-он всех соседей обещал мне сжечь - Зуев не выдержал и ушёл из самолёта.
А мы так и остались с Борисом сидеть там, в тишине. Никто не произносил ни звука. Каждый думал о своём. Но эту тишину решилась нарушить я. Мне нужно было знать, что они решили с Раулем и где остальные парни.