Зайдя на тусу. Мы с Ритой сразу же двинулись к барной стойке. Ваню я пока не видела среди толпы и он даже мне не написал во сколько будет у Анжелы.
Опустошив 3 ёмкости с текилой,мы с моей белобрысой пассией двинулись танцевать около басейна. Я не видела не Мела, не Ваню, не Хенка.
Танцуя рядом с бассейном, Рита уставилась куда-то через моё плечо, в глазах её читалось удивление. Через секунд 5 она посмотрела на меня.
-Ев, там Ваня - будто с испугом проговорила девушка.
Я обернулась и увидела как Кислов танцует с какой-то телкой и потом она практически насильно его целует. Злость мгновенно появилась у меня в организме, заглушая алкоголь. Я пристально наблюдала за той сладкой парочкой, которая практически была готова сожрать друг друга. Отвавшись от какой-то шавки, Ваня наконец-то заметил меня и мой злой взгляд. Он хотел уже подойти, но я даже не хотела его слушать. Взяла и просто ушла от туда. Рита побежала за мной.
Выйдя за ворота дома Анжелы, Рита быстро догнала меня, еле отдыхиваясь. Я шла очень быстро на тот момент. Потому что не знала куда себя деть.
-да постой ты - подбегая ко мне говорила блондика и хватанула меня за локоть, тем самым останавливая меня - во-первых, давай без слёз. Во-вторых, пусть идёт нахрен твой Кислов. Сейчас мы идём продолжать вечеринку в двоём.
-Рит, я хочу побыть одна, ты иди веселись я домой - ответила я, смотря на неё уставшим взглядом.
-точно домой? - спросил Рита.
-точно, хочу спать - промямлила я.
-хорошо, как будешь дома напиши и завтра я обязательно приду к тебе - обнимая меня крепко пролепетала девушка.
Я соврала Рите. Я не пошла домой. Мне нужна была сейчас поддержка. Я двинулась в наше логово, надеясь, что там будет Гена и Хенк.
Зайдя в гараж, я застала там только Бориса. Парень сидел на диване в полном одиночестве и залипал в одну точку. При моём появлении, он заметил меня и повернул голову в мою сторону.
-ты чего не на день рождения у Бабич? - спросил тихо Хенк.
-Борь - выдавила я. На большие слова я была не готова и дав волю эмоциям, я начала плакать. Парень ошарашеный, встал с дивана, подошёл ко мне и крепко обнял. Его резкий запах адиколона пронзил меня.