Все 2 дня прошли так скажем не очень весело, но и не очень плохо.
Мы собирались с парнями в гараже. Ничего не делая. Точнее я просто со всеми общалась по немножку. А с Кисловым мы просто собачились. И дело один раз дошло практически до драки. Гена во время его оттащил от меня.
А так они пили пиво, заводили вообще никому не нужные разговоры. И занимались своими делами.Например Боря делал мотоциклы. Кислов играл на Гитаре. Гена на барабанах. А Мел... Писал любовные сообщения Анжеле. Вынуждая её пойти гулять. Ещё и совета у меня просил. Я всех этих делов не знаю. У меня никогда не было отношений. Мне даде наши парни в школе никогда не нравились. К чему весь этот бред?
С Ритой я часто переписывалась. Она много спрашивала почему я не провожу время с ней. Но я ссылалась на то, что мне просто некогда и родители возмущаются по поводу того, что я стала часто гулять.
Хотя так оно и есть. Папа прожигает меня злым взглядом, когда я утром завтракаю перед школой. Мама опять раздаёт свои советы, как делать нужно, а как нет.
Мне вроде не пять лет, я сама прекрасно могу справиться. Или они думают, что я начну принимать наркотики. Я хоть и состою в одном клубе с нариком. Но его методы жизни брать на себя не хочу. Надеюсь это не заразно.
И вот опять обычный день.
Школа, уроки, домашка, Кислов цепляющий меня за вскую ерунду. Рита со своими одноипными вопросами "куда пропала, когда гулять со мной сходишь" надоело. Может самой застрелиться? Почему мне ещё терпеть их всех ещё год.Сегодня ещё и будут опять нас по новой рассаживать. Зачем? Мы и так прекрасно сами по себе сидим. Нет нашей училке пришлось нас взбудоражить. Анна Сергеевна ещё та грымза. Но меня уважает и ценит. И на том спасибо. Её уроки биологии мне давались легко. По этому задумывалась поступить в мед. Опять долгая учёба. Но я же человек, который не видит лёгких путей. Даже не пытается их искать.
Но времени подумать ещё море.Может всё таки в пед. Или чтоб не мучаться пойду учиться на продавца. Ппффф, проффесия от балды. А хотя может вообще хотеть самоубийства и поступить на Юриста.
Ладно, подумаю об этом позже.
На уроке биологии нас и решили рассадить. Вот черт нашу класную попутал. Девочки с мальчиками. Убейте меня кирпичом. Если ко мне подстадят нудного Локона? Или Пашу? Самый адекватный вариант Мел. Но конечно же он добьётся того, чтоб сесть с Анжелой. Сладкая парочка.