Зайдя в гараж я увидела Гену. Моей радости не было придела, как и паники.
-Гена... Живой - произнесла с облегчением я и кинулась парню в объятия прям с порога.
-и тебе привет - ответил парень, когда я уже сжимала его в своих объятиях. Он даже немного растерялся.
-ты что эту дрянь ешь, желудок посадишь - посмотрев на запареный доширак, сказала я.
-а че мне ещё есть - удивился Зуев.
-знала бы, из дома тебе еды бы принесла - садясь на диван, проговорила я.
Кислов сел заряжать пистолеты. Мел тупо сидел рядом со мной на диване, Боря опять возился с мотоциклом, а Гена доедал свой доширак. Блин, как же весело то....
-тебе Геныч надо творчеством заняться, чтоб не скучать - сказал Ваня, подходя к столу где лежали пистолеты.
-каким? - спросил Гена.
-оригами - пошутила я.
-очень смешно - с сарказмом проинёс Зуев.
-да не, это фигня. Например чинить, штопать. У меня например кросы развалились - ответил Кислов.
-рот заштопай свой понял - жувавшись, сказал Гена.
-ну а че, ты будешь получать ощущения нужности, лёгкости - подучивал Ваня.
-ну Вань, хватит над Генкой издеваться, у человека так то траблы, при чём пиздец какие большие - сказала я.
Меня как будто никто не услышал. Ваня продолжил чистить оружие, а Гена будто услышал что-то. Подбежал к окну и начал в вслушиваться.
-Ген ты чего? - спросила я.
-тихо - фыркнул Геныч.
-да че там? - кинул Ваня.
-слышите мотик едет? - почти шёпотом произнёс Зуев.
Я не совсем слышала звуки мотора, даже не прислушивалась. Но парни напряглись. Гена сразу начал искать место где спрятаться. А парни начали ему помогать.
-так куда - суетился Гена.
-давай под диван - сказал Мел.
Все его послушали и подбежали к дивану, на котором я удобно разместилась.
-так принцесса, трон занят - стаскивая меня на пол, говорил Ваня.
-ну Вань, я так хорошо сидела - пробурчала я.