Прошла ещё одна очердная неделя. Всё было по старому, мы с Кисловым не общались, парни вечно тянули меня посидеть с ними, а я отмазывалась и тусила с Ритой вдвоём.
Только было одно, я всю неделю не видела Ваню в школе. Хенк сказал, что он заболел, но это было больше похоже на отмазку. Что больше всего меня удивило, это то что он перестал звонить по ночам и теперь каждое утро не было цветов под моей дверью.
****
Вечер пятницы. Мы с Ритой уже договорились идти в бар. Я по тихоньку собиралась. Родителей не было они ушли к Кудиновым в гости. Хначит вечер пройдёт отлично у всех. Докрашивая один глаз тушью, я услышала звон телефона. На экране было написано "Геныч"
Опять будет тащить меня к ним.
-алоо - ответила я.
-так, Агапова, ты меня уже заебала, когда бухать то с нами будешь? - выругнулся парень в трубку.
Я не удивлена.
-Ген, ты же понимаешь, что я не хочу находиться в компании Кислова.
-а то есть Мела ты не хочешь увидеть - пробурчал парень.
-чтоо, Егора выписали!? Почему он мне об этом не сообщил! - крикнула я.
Как можно было забыть про выписку друга. Дура.
-да, сегодня мы собираемся у меня. Если не придёшь, то мы в 3 обидемся на тебя. Тем более Кисы сегодня с нами не будет, у него другие планы что-ли - проговорил Зуев.
Ну что ж... Пора и правда увидеться с этими болванами. Хоть я и Хенка видела в школе, а к Егору приходила в больницу. Но в этих местах атмосфера не та. Если уж Кислова точно не будет, то я пойду.
-хорошо, хорошо, когда приходить то? - сказала я.
-хоть сейчас, парни уже у меня - ответил Гена.
-оо, дайте мне 10 минут, я мчу - воскликнула я и отключилась.
Написав Рите сообщение, что я сегодня не смогу с ней увидеться. Быстренько докрашившись, я пулей обулась и полетела к парням. Середина Апреля, уже тепло, по этому куртку я не стала брать, а просто одела тёплое худи.
Идти мне было не долго, всего лишь один квартал. По этому ровно через 10 минут я уже была у парней.
-Егоркааа - закричала я на всю хату, бежа другу в объятия - наконец-то выписали, я так соскучилась.