нравлюсь всё таки да?

5.6K 187 22
                                    

Тёмный, тихий вечер. На улице давно наступили сумерки. Фонари тускло освещают дороги, по которым едут машины. Время для прекрасных мыслей и обдумаваний над своей жизнью. К сожелению не для меня. Нужно уже идти на место и ждать парней.

Я быстренько собралась и потихоньку на носочках вышла в коридор. Родители были в зале, смотрели очередную программу по телевизору. То что я сейчас уйду, они не должны были знать. Не хочу с ними ругаться. По этому я закрыла свою комнату на ключ, на случай чего. Вдруг они захотят зайти туда. Лучше притвориться, что я не слышу или уже сплю, хотя на самом деле жду пока мои дружки уничтожат улики.

Быстро дойдя до места, я мигом залетела в гараж. Странно, горел свет.. Вроде все должны были уйти. Или забыли выключить? Ну ладно. Усевшись поудобнее на диван, я достала свой смартфон и почему-то начала смотреть соцсети Кислова? Ну и дура. Задумавшись я и не поняла, что на против меня кто-то стоит и пристально смотрит, что я делаю. До мне дошло это только через секунд пять.

Оторвавшись от телефона, я вижу перед собой Ваню. Может это галлюцинации? Да ну нет. Чтоб придти в себя, я помахала головой. Даюы выкинуть все не нужные мысли из бошки.

-ты че тут делаешь? - первое, что я спросила у парня.

-не видно? Стою - дерзил мне парень.

После его слов, я вспомнила, как он собственически целовал меня. Как его мягкие губы поражали мои.

-а ты почему не ушёл с ними? - перезадаю вопрос я.

-не захотел, нас и так толпа - отнекивается парень. И садиться рядом со мной - слишком палевно.

А мне кажется тут совсем другая причина. Он что хочет ко мне подкатить? Изнасиловать? Нет, это бред. Я уже схожу с ума.

-понятно - кидаю я ему и опять утыкаюсь в телефон.

Не хочется развивать диалог с этой особой. Крайним глазом замечаю, что он тоже пялит в экран моей мобилы. А я и не успела выйти с его страницы вк. На экране так и висели его фотки.  Черт. Одним нажатием пальца я вышла всё таки с его аккаунта и начала листать ленту новостей. А этот говнюк ухмылялся.

-зачем на странице моей лазиешь? - прервал тишину Ваня - нравлюсь всё таки да?

Опять эта его нахальная улыбка. Достал уже.

-я вроде тебе уже несколько раз говорила, что ты не мой типаж и в такого как ты я влюбляться не собираюсь - фыркаю я.

Пацаны с РайонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя