Кислов мне не проблема.

6.3K 202 11
                                    

-бляять!!! - прокричал Кислов.

-Кис, уже поздно - придерживае его на пути ко мне, говорил Егор - нам придётся рассказать.

-да че рассказывать, щас сама всё увидит - фыркнул тот - сука ненавижу ботаников.

-за словами следи дебил - язвительно ответила я.

-Ев, ты только спокойнее - уже обратился ко мне Меленин.

Ну и концерты.
Видимо я зря сидела просто так дома. Такое проспускаю. Интересно, много таких весёлых и губительных случаев было у них? Или я всё таки первооткрывательница. Да чтоб меня....

Локонов и Игнатов, просто стояли молча и наблюдали за нами.
По Паше было видно, что он настроен серьёзно. А у Локана на лице был один нелепый страх. Как же быстро он сдулся. Думал, что будет самым хорошим парням. Оох неет, не с теми связался ты Локон.

-я спокойна, ты лучше переживай за своего дружка - ухмыльнулась я.

-завали пасть сука - Кислов двинулся ко мне ближе - ты не понимаешь блять, какая-то зубрила подвергает нас опасности, ебал я в рот ваши правила!

Ему точно нужно к психологу.

-хватит орать на меня! Кретин недоделаный, как будто лучше меня тут - я смотрела прямо в глаза парню, пока он стоял и не понимал моей речи. Ну и тупость.

-так успокоились все - ооо, наш Борис решил наконец-то влезть. До этого он стоял и вдуплял в землю. В транс что ли входил я не пойму.

-Мел, давай рассказывай ей что к чему и делаем своё дело. Парни как бы ждут - Хенк повернулся в сторону Паши и Локона.

Кислов недоверчиво посмотрел на Егора. Но Меленин как будто проигнорировал его взгляд.

-Ев, всё что вчера говорил Ваня, это правда. Только пожалуйста никому не говори - Егор всё больше и больше начинал нервничать.

Да влипли они конечно.

-вы серьёзно будете стрелять!? - я с диким взглядом на эти четверых, проговорила эти слова. Как будто отчерканила.

-не мы, а они, таковы правила боя - ответил без какой-либо интонации Мел.

Ну и придурки. Хоть бери эти пистолеты и беги от них всех подальше. Чтоб такого не происходило.

-а если....-затслыа я смотря в пустоту. Растеряный взгляд, всё что было на моём лице.

-не если, заткнись. Ты думаешь, что мы такие тупые? У нас вон доктор есть - ответил Кислов и показал в сторону стоящего бородатого мужика. Которого мы ранее видели. Тот же нарик - ну если уж так всё пойдёт и они прихлопнут друг друга нахуй, то тут уже ничем не поможешь.

Нормальная у них тактика. Дантесы хуевы.

-всё, объясняю правила - Ваня обошёл меня стороной и начал разговаривать с Игнатовым и Локоном.

Остальные встали в ступоре смотря на них.

Я не могу уже их остановить. А если даже кинусь. То скорее всего буду пристрелина Кисловым.
Придётся просто наблюдать из стороны. Мой страх становится больше. А зрачки в глазах шире.

-да успокойся Ев, мы зарядили патроны не настоящие, а холостые -подойдя ко мне ближе, прошептал мне на ухо Хенк.

Придурки, а я уже все варианты срыва этого дуэля придумывала. А они холостые зарядили. Наебщики хуевы. Простите меня за мой французский.

А пока я думала, Локонов двести раз попросил у Игнатова прощения и даже хотел его взять с собой в путешествие. Хах, жить захотелось. Ссыкло.

-совсем конченые - фыркнула я и продолжила смотреть как Киса рассказывает правила игрокам.

Он в нескольких метрах расчертил им линни. За которые нельзя было заступать. Стрелялись они на счёт раз два три. Странно. Но я хотела посмотреть, как Локон отреагирует на то, что в него не попадёт пуля. Хотя её там практически и нет.

И вот, Кислов считает. Первый стреляет Локонов, конечно же для них двоих он не попадает в Пашу.

Игнатов направляет ствол в обидчика, но Локон срывается с места и бежит в другую сторону. Паша не останавливается и жмёт на курок. Произносится выстрел.
Как же смешно на всё это смотреть со стороны, зная правду. Локонов убегает, а Паша остается в шоке. Парни подходят к нему. И начинают благодарить его за такой смелый поступок. А Локонов остается в их глазах ссыклом.

Вообщем им заняться не чем. Скучно, нудно. Пора домой. Но мне хотелось тоже пострелять. И я, чтоб не собачиться с Кисловым, тихо попросила Егора отойти со мной на пару слов.

Он конечно немного замялся, кинул взгляд на остальных, но всё таки решился со мной поговорить.

-Я так понимаю у вас коуб дуэлянтов - начала я - так вот, я бы тоже хотела стрелять.

-Ев, я конечно всё понимаю, но это опасно и врядли парни одобрят, тут даже одного Вани хватит, чтоб выразить всё недовольство в сторону тебя - ответил Меленин.

Кислов мне не проблема. Он просто заноза, которую можно заткнуть. Если я хочу чего-то, мне никто не помешает. Особенно какой-то торчёк, который вообще не улавливает суть всего.

Пацаны с РайонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя