Заброшенный ангар. Как только я зашла туда, предо мной возникла картина.
Ваня держит ствол на вытянутой руке. Перед ним стоит Хенк уперевшись лбом в пистолет. А на против стоит доктор. Мои глаза в тот же момент округлились. А голова начала кружиться. Я осознала всю ситуацию. И была в шоке. Моего присутствия даже никто и не заметил.
Кислов опускает ствол и наклоняется к Боре. Делая так, чтоб их лбы соприкасались. Он кричит на весь ангар. Его крик был похож на истощение. Он выдавал только одно, Ваня слишком устал от этого всего.
-как же вы меня все заебали!!! - отворачиваясь от Хенка, продолжил кричать Кислов.
Я не теряя времени подбегаю к нему и кидаюсь в объятия.
-Ванюш, тихо мой милый, успокойся, это просто не лепая ситуация, всё будет хорошо я уверена - выдаю я через силу, а у самой текут слёзы.
Кислов крепко держит меня заталию и нервно дышит в шею.
-чччшшш, всё хорошо - приговариваю я сквозь слёзы, гладя Ваню по голове. Будто успокаиваю маленького ребёнка.
Все нервно молчат. Слышно только как Кислов нервно дышит, но при этом обнимает меня так, как будто это в последний раз.
******
-Ев, я щас его до матери увезу и приду к тебе хорошо, я сегодня не смогу быть один - говорил мне Ваня, держа меня за руки.
Решилось всё мирно. Ваея сейчас увезёт его найденего отца до матери, а сам приедет ко мне.
-хорошо, только давай сегодня не делай глупостей и не вздумай обдолбаться, а то я чувствую что ты этого очень хочешь - отвечаю я.
-я тебя услышал - кинул парень, по путно целуя меня в губы - Ев... Люблю тебя.
Я ничего не ответила, просто ответив на поцелуй, я двинулась на выход вместе с Хенком и Мелом до дома.
*****
Уже как часа 3 я была дома, но Кислов ещё даже не приходил ко мне. Моя паника росла. Он даже не звонил и не писал. Решив ещё немного его подождать, я двинулась на кухню ставить чайник. Дабы немного успокоить свои нервы. Как только я зашла на кухню, мне прилетело смс.
Иван Кислов
-я в твоём подъезде, выходи.Не думая, я сразу же двинулась к двери. Я была одета, по этому долго собираться мне не пришлось , всего лишь я натянулась кросовки и накинула куртку.
Выйдя в подъезд, на моей лестничной клетке стоял Кислов. Мне показалось или он шатался.