Я хотел извиниться.

5.3K 188 7
                                    

-ну вы чего ребят - выходя из машины, начал говорить Хенкин старший.

Ничего не понимаю.

-теперь понятно почему ты меня отпустил - ошарашено говорил Кислов - типо добрый да! А потом матери под юбку залезть. Вот она сука логика какая!

Что он несёт?

-Вань, не забывай с кем ты разговариваешь - ответил Константин Анатольевич.

-с ментом вонючим я разговариваю - на повышеных тонах сказал Ваня - че свою жену скучно трахать!?

-Кис успокойся - тихим голосом произнёс Боря, опуская свой взгляд в пол.

А до меня начало только доходить. Ха, нормально. Весело живём.

-оо, сынок голос поднял - продолжил Кислов.

-я тебе сказал угамонись - повысил голос Хенк.

-я понимаю, бывают разные ситуации - влез в разговор Константин.

-да хули у тебя там бывает то а? - крикнул Ваня - иди жене своей так говори! Ой звните не уследил за членом!

-не лезь блять мы сами разберёмся - кинулся на Кислова Боря и у них завязалась драка.

В порыве, Боря говорил Кислову про его отца. Якобы он его не знает. А Ваня бесился ещё больше. Гена и Мел пытались разнять парней.

Я даже не пыталась лезть туда. Опять их разнимать. Нет спасибо. В этот раз сами. Я просто постою в сторонке.

Еле разняв парней. Мы направились в гараж. Но по пути, произошёл опять маленький конфликт, только уже у меня с Кисловым.

-а че это ты не заступилась за своего ментёныша? Не полезла нас разнимать - дерзил кудрявый.

-во-первых успокойся - начала я - во-вторых он не мой и в ваши разборки я точно лезть не буду.
Ты же не понимаешь моих слов, вот делай что хочешь.

Уходя дальше от Кислова, прошипела я.

-да это ты не понимаешь, даже очевидного не видешь - крикнул мне в след Ваня - вроде умная, но такое чувство будто тупая совсем.

-а ты больной на всю голову, тебе лечиться надо Вань - встав по среди дороги не ждав остальных, проговорила я.

-да иди ты со своими советами знаешь куда - ответил кудрявый - дохуя умная тут нашлась.

Подходя ко мне, говорил Ваня.

-умнее тебя точно буду - развернушись от него, я пошла догонять остальных.

Пацаны с РайонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя