что значит спалили?

5.9K 183 22
                                    

И вот я приперлась в этот несносный гараж. Там были все, кроме Меленина. Отлично, главная персона опаздывает.

"Начальство не опаздывает, оно задерживается 🙄"

-всем привет - крикнула я, закрывая за собой дверь.

Парни сразу же обратили на меня внимание. Но тут я резко замечаю Илью... А ему то что надо? Нас спалили всё таки. Суки.

-оо, ну ты как раз во время - посмотрев на меня Гена, начал радостно говорить и улыбаться. Но это будто надсмешливая улыбка.

-что здесь происходит? - я зашла в центр гаража.

Погодка была так себе, лил дождь. И по этому крыша нашего убежища текла. Илья стоял растеряный и без очков. Он обычно их не снимал вообще.

-сука не лезь вообще - фыркнул Киса смотря агресивным взглядом на меня.

-Кис, поаккуратнее со словами, Ева тоже имеет право знать - притормозил его Хенк.

И тут в гараж зашёл Егор. Ну наконец-то.

-всем привет...-он видимо тоже был удивлён увидеть сдесь Илью - о, Илюх ты тоже тут?.. - Мел сразу же бросил взгляд на Кислова.

А тот психанул и ударил грушу.

-сука нас спалили Мел - проговорил Ваня.

-что значит спалили?- ответил Меленин теряя практически дар речи.

-Локон Кудинову про дуэль слил - кратко ответил Хенк.

-хах, а вы говорили, что я ещё могла вас спалить - усмехнувшись, я села на диван.

-Агапова вообще помолчи блять, не видишь мужчины общаются - смотря на меня, говорил Кислов.

Ну раз ему в школе переговоров не хватило. Ладно.

-из тебя мужчина так себе - пробубнила я, но это было слышно всем.

-че ты там вякнула? - Ваня медленно направился в мою сторону.

-ты не мужик, ты урод последний - ещё громче, смотря в глаза своему сопернику проговорила я.

Он резко подлетел ко мне и сел рядом со мной, приблизился на столько, что я ощущала его дыхание, запах адиколона. Кстати не плохой. Его горящие от злости глаза. Меня даже немного в жар кинуло.

-кареглазка, а я смотрю ты ко мне не ровно дышешь - надсмешка, агресия всё смешалось в его глазах. Которые я так четко видела. И почему они такие красивые.

Пацаны с РайонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя