Реакция на то, что до Т/И избили

5.9K 186 72
                                    

Был один сержант, который был высокого мнения о себе и имел какой-то "авторитет" он неровно дышал к тебе. Он предлагал тебе все: деньги, тачки, цветы, сладости, но каждый раз ты отказывала ему и вот однажды ты отшила его при большом количестве народу, естественно для него это был удар ниже пояса и тогда он решил преподать тебе урок. Поэтому ночью он подкараулил тебя и избил говоря о том, кто теперь такую "красивую" полюбит. К счастью это все увидела одна медсестра из твоего отделение и она помогла тебе дойти до кабинета.

Т/И! Вы должны рассказать об этом! Или он что должен остаться вот так безнаказанным!? Это покушение на медицинского работника, да за такое он и в тюрьму сесть может!

Думаешь мне кто-то поверит? Конечно ты видела это, но а кто поверит тебе? И где гарантии того, что он не видел тебя?? Я не хочу чтобы ты пострадала. Поэтому ты будешь молчать об этом.

Но..как же!

Я сама разберусь.. а сейчас подай мне пожалуйста вон то обезболивающие.

Джон Прайс.

Мужчина заметил, что ты с стала немного хромать, а так же резко ходить в длинной одежде в середине лета, да ещё и краситься, хоть ты и сроду этого не делала. Он решил все выяснить на прямую и поэтому пришел в твой кабинет.

— Т/И. Ничего МНЕ рассказать не хочешь?

— М? Ты о чем?

— Длинные вещи, а ещё ты хромаешь на левую сторону и ты с роду не красилась.

— Я просто ногу подвернула, да и мне холодно в последнее время, а макияж.. - ты не успела продолжить

Джон резко ударил по столу, от чего ты дернулась.

— Ты меня что, за дурака держишь!? — он был очень зол и сверлил тебя взглядом.- Раздевайся.

— А чего??! Джон. Я ведь сказала тебе.

— Я сейчас сам тебя раздену. Немедленно и смыла с себя всю эту дрянь. Это приказ!

Ты не хотела злить его еще больше, поэтому пошла и сделала, что он просил. Сказать, что Капитан ахуел от увиденного ничего не сказать, куча больших синяков как на лице, так и на теле. Прайса окутала такая злость, что он решил постараться хоть немного устроиться и молчал, а это пугало тебя.

— Джон?

— Как давно. - он продолжал говорить своим тоном капитана смотря строго на тебя.

Call of duty MWII (2022) Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя