NFSW Алфавит Алехандро Варгас

2.7K 109 31
                                    

Кто там хотел горячего мексиканца!? Получите и распишитесь!

( Меня просто вдохновили ваши комментарии)

A = Aftercare (Забота после секса)

После секса он буквально сдувает с тебя каждую пылинку и делает потрясающий массаж.

B = Body Part (Его любимая часть твоего тела)

Думаете это грудь или задница? Неее это твой ротик/губы

C = Cum (Всё, что связано со спермой)

Ты предохраняешься, а у него редко когда найдется презерватив, а твои возмущения по поводу неожиданной беременности его не пугают, а даже радуют, ведь он не прочь стать отцом) Всегда кончает либо в тебя и не важно, что за дырка либо тебе на лицо.

D = Dirty Secret (Грязный секрет/потайные желания)

У вас один совместный секрет, а один лично его.

Он. Жуть как хочет, чтобы ты отсосала ему в кабинете под столом, при всем этом, чтобы там был кто-то ещё для поднятия адреналина.

Ваш же секрет заключается в том, что во время миссии пока ты была за снайперской винтовкой, у него встал и он трахал тебя, а тебе хватило сил сдерживать свой стоны, чтобы вы не попались врагам.

E = Experience (Насколько он опытный?)

Этот горячий мексиканец настолько опытный, что тебе и не снилось.

F =Favorite Position (Любимые позы)

69, кошка, медсестра и пленница

( вы бы знали, как я угараю и смущаюсь одновременно)

G = Goofy (Серьёзен ли во время процесса?)

Да, он так же часто спрашивает тебя комфортно ли тебе и хочешь ли ты поменять позу.

H = Hair (Волосы на теле)

С ним у тебя получается когда как, мужчина заявил тебе, что всегда готов покорять твои джунгли, а он бреется где ему надо.

I = Intimacy (Романтический аспект)

Это просто мечта для любой девушки, ты столько комплиментов в свой адрес нигде и никогда не услышишь, конечно ты не знаешь испанской, но слова Алехандро звучат так мягко и сладко, порой ты спрашиваешь их значение, а он тебе переводит, да и вообще он такой романтик~

J = Jack off (мастурбация)

Он даже не скрывает этого, лишь иногда когда его стояк по мимо тебя и Руди видит кто-то ещё, а так он смело наяривает в своем кабинете и в комнате, чаще всего представляет, как ты сосешь ему.

Call of duty MWII (2022) Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя