Кениг
Тогда мужчина тяжело заболел гриппом. Он много дней ждал врача, который бы взялся за его лечение и наконец-то дождался тебя. Кениг зашёл в твой кабинет и присел напротив тебя положив на стол свою медкарту. Пока ты изучая ее, но в свою очередь изучал тебя, в отличии от всех других все сразу обращали внимание на него рост и долго пялились на него. Ты же просто мельком посмотрела и все. Это первое, что удивило его.
- Значит у тебя подозрение на грипп верно?.- ты изучала его карту, пока тебя не привлекла одна вещь. "Как социофоб может вообще работать в армии!?"
- Да...
- И это первый твой прием у врача, после твоего обращения о болезни 4 дня назад.. Что за безобразие блять.
- Что..?- мужчина поразился твоему возмущению.- Просто меня бояться из-за моего роста...
- И из-за твоей маски, да? Ты мне напоминаешь одного знакомого Лейтенанта.. а ты у нас?
- Полковник.
" Полковник социофоб... Вау"- Чтож Полковник. Приподнимай свою кофту, мне надо тебя послушать. Можешь оставаться на стуле, а то стоя я не дотянусь.
Мужчина приподнял свою кофту немного краснея, но он покраснел ещё больше, когда ты слушала его, ведь делала ты это довольно долго, а закончив что-то стала записывать.
- Горло болит?
Он кивнул.- мне некомфортно разговаривать.. из-за боли в горле.
- Я поняла.- ты вновь села на свое место продолжая что-то писать, а закончив ты протянула это мужчина.- Значит так Полковник. Я Т/И Т/Ф, можете обращаться ко мне просто Т/И. Я назначаю вам постельный режим, а также все нужные лекарства.
Кениг посмотрел на то что ты написала и немного приофигел.- Постельный режим 7 дней???
- Да. И я лично буду приходить и проверять его каждый день, если не увижу в комнате продлю режим ещё на день и так каждый раз. Нам нужны здоровые солдаты, а не калеки или самоубийцы, которые работают пока не упадут замертво, я понятно все объяснила, полковник?
Мужчина молча кивнул и после вышел из кабинета, вы первый врач на его памяти, кто так очень серьезно относится к своим пациентам, теперь он будет с нетерпением ждать тебя каждый день, пока ты будешь лечить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call of duty MWII (2022) Реакции.
أدب الهواةНедавно я вступила в культ Call of duty(2022), мало этого я ещё и игру прошла и даже перепрохожу ее, потому что дико влюбилась в этих мужчин( и не только) Поэтому решила, что возможно реакции по этой игре, будут довольно интересны.