Реакция на то, что Т/И пыталась покончить с собой ( часть 1)

4.7K 103 35
                                    

Причина 1, у меня не было идей, а когда она появилась я поняла, что она выходит явно на несколько частей.

Причина 2, думаю я бы дописала и выложила главу вчера, но у мамы была свадьба и я ничего не мог вчера сделать)

Так что не переживайте я тут и никуда не делась, так что вот вам реакция)

У тебя была депрессия и настолько сильная, что антидепрессанты тебе почти не помогали, но все усугубили последние миссии, где вы потеряли много бойцов, а ты корила за это себя, потому что не смогла их спасти, тебя очень сильно мучила совесть, чтобы хоть как-то отвлечься ты решила взять отпуск, но от этого стало ещё хуже, и вот ты перестала выходить на связь

Джон Прайс

У него как назло было уйма дел и вы почти не виделись, но узнав, что ты перестала выходить на связь уже около 3-х дней мужчина забеспокоился и направился в твою квартиру.

По прибытию он тарабанил твою дверь как ненормальный, но в ответ была лишь тишина, поэтому собрав в себе все силы он выбил дверь к чертовой матери и ворвался в квартиру.

— Т/И мать твою где ты!?— прибежав в твою комнату, он увидел тебя лежащую на кровати, а вокруг было уйма различных таблеток, он тут же стал проверять твой пульс одновременно ужасаясь тому, что он видел и ура, он нащупал пульс, но очень слабый.— Ну я тебе устрою.— он поднял тебя на руки выбегая с тобой из квартиры, а поймав такси он привез тебя в больницу.

Он вовремя успел и врачи спасли тебя. Ты проснулась на следующей день, у тебя конечно был такой вариант, что кто-то сможет помешать тебе, но ты не думала, что это будет сам капитан.—.....Джон?

— Т/И! Господи как ты меня напугала!— он тут же вскочил со стола и крепко обнял тебя, так крепко, как ни разу не обнимал, но после он строго посмотрел на тебя отстранившись.— И так. Не стыдно ли тебе а!? Почему ты не сказала мне, что у тебя настолько все плохо!?

—... Не..не ори на меня!

— Не орать!? Ты пыталась покончить с собой и ты мне ещё говоришь не орать на тебя!? Я себе места не находил пока ехал к тебе! Ты хоть понимаешь насколько я переживал за тебя!? Ты знаешь, что суицид не выход из проблем!? — его тон был строг и громок.— Вот, что было бы если бы я не успел, а!?

Ты молча слушала его сидя на кровати, сейчас тебе было страшно и жутко стыдно перед ним, а вид у тебя был такой, что ты сейчас расплачешься, но не смотря на это, ты смогла взять себя в руки.— Я сказала, не смей орать на меня!

Call of duty MWII (2022) Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя